Top.Mail.Ru
19 января 2017 11:50
Новости компаний

Все больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остается молодежь.

 Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, по итогам 4-го квартала 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения аналогичного периода 2015 года.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодежи – показатель по этой категории составляет 67%. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов. Им нравятся мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», широкая сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Еще одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.

«В основе улучшения клиентского сервиса – наше желание не просто соответствовать ожиданиям, но предвосхищать их, – прокомментировал заместитель управляющего Удмуртским отделением Сбербанка Герман Бадягин. – Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают банку становиться лучше».

Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 000 тысяч оценок.

Реклама. ПАО «Сбербанк». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015