Top.Mail.Ru
27 марта 2016 09:26
Новости компаний

«Я соблюдаю ПДД. Не согласен? Звони!»

Такие наклейки на машинах появились в Ижевске. Что они значат?

О том, что это такое и как этим пользоваться, нам рассказала Татьяна Бибикова, руководитель проекта «ДТП – нет!». Эта инициатива была запущена в Ижевске 1 марта совместно с предприятием «БелкамНефть». В других городах России проект действует с апреля 2014 года, на текущий момент к нему подключено более 10 000 машин по всей территории нашей страны.

Как это работает?

В рамках пилотного проекта 80 транспортных средств, принадлежащих компании «БелкамНефть», были оснащены наклейками «Я соблюдаю ПДД. Не согласен? Звони» и номером телефона общероссийской БЕСПЛАТНОЙ горячей линии 8-800-7-000-666, позвонив на который, автолюбители и пешеходы города Ижевск могут оставлять отзывы о нарушениях правил дорожного движения машинами с наклейками или сообщать о создании водителями аварийных ситуаций.

Евгений Стегвилас
инженер по безопасности движения ПАО «БелкамНефть»
«Наша компания заботится как о безопасности своих сотрудников, так и о том, чтобы их действия не причиняли ущерб окружающим»

Информацию о нарушении примет независимый круглосуточный кол-центр, оператор зафиксирует, что произошло, спросит номер автомобиля, место, время происшествия и поинтересуется, можно ли Вам перезвонить, если сотрудникам проекта или руководителю водителя потребуются какие-то дополнительные данные или уточнения. Но давать оператору свой номер телефона не обязательно: если Вы хотите остаться анонимными, то можно позвонить и оставить такую заявку – ее примут и рассмотрят. Однако, даже в том случае, если Вы предоставили свою контактную информацию для перепроверки, ничего страшного не произойдет, эта информация доступна только сотрудникам проекта и инженеру по безопасности дорожного движения на предприятии «БелкамНефть». Эти данные никогда не попадают водителям, на которых оставили жалобу.

Куда я позвоню? Это ГИБДД?

Проект «ДТП – нет!» не связан с деятельностью ГИБДД, поэтому информация, которую Вы оставите, пойдет напрямую руководителю водителя и инженеру по безопасности предприятия.

«ДТП – нет!» – это проект неравнодушных компаний, которые хотят и начинают активно помогать нашему государству и ГИБДД бороться с числом ДТП на дорогах и самое главное пропагандировать ответственное и безопасное вождение среди своих сотрудников.

Информация о нарушении ПДД водителем автомобиля с наклейкой поступит инженеру по безопасности предприятия и начальнику водителя. Они решат, как наказать нарушителя. В ГИБДД звонок НЕ попадет.

Я позвонил, нужно ли мне потом давать показания?

Человек, который звонит на горячую линию и оставляет свой отзыв, не должен потом никуда ехать и давать какие-либо показания. После того, как кол-центр зафиксировал сообщение, оно попадает к сотрудникам проекта для проверки и фильтрации. Здесь его проверят по нескольким критериям. Отфильтруют то, что является баловством, звонком в состоянии алкогольного опьянения или сообщением, где нет состава нарушения ПДД (возможно, что звонивший сам не заметил знаки или не знал/забыл о действии какого-то правила дорожного движения). После такой проверки сообщение уходит на предприятие и там проходит дополнительную проверку. Она состоит в том, что сверяются данные о местоположении машины по системе ГЛОНАСС в момент нарушения, просматривается видео с регистратора, если заявитель смог его предоставить, анализируется и другая информация, которая имеет отношение к происшествию. Если нарушение подтвердилось, то водителя вызывают к руководителю, и принимается решение о том, наказывать ли его в данной ситуации или пока ограничиться предупреждением, проведя при этом профилактическую беседу.

СПРАВКА: проект «ДТП – нет!»

«ДТП – нет!» предлагает работающее решение для смягчения проблемы агрессивной и халатной культуры вождения. Проект объединяет компании с собственным автопарком, которые не закрывают глаза на ситуацию с аварийностью на дорогах нашей страны.

Сегодня в проекте участвуют более 10 000 транспортных средств по всей территории Российской Федерации.


Реклама.