
Сейчас настоящей бомбой в Интернете стала акция Ice Bucket Challenge. Ее фишка в том, что в ней может принять участие каждый житель планеты.
В начале сентября акция дошла и до компании ЧУ. Ребята из HOLDER бросили нам вызов, и мы смело приняли его. Просмотрев тысячу и один ролик акции Ice Bucket Challenge, мы поняли, что все участники кампании - невероятно отважные и решительные люди. Согласитесь, не каждый сможет облить себя ледяной водой, а если еще за бортом минус - это вообще что-то невероятное!
Многие участники флешмоба устраивают лишь шоу и забывают, что основной фокус кампании - благотворительность. Мы хотели сохранить главный смысл акции и все вместе размышляли над идеей. В итоге на создание ролика нас вдохновили… поливомоечные машины. Мы видим их не так часто, как автобусы, но они приносят столько пользы нашему городу, делая его чище и красивее. Именно поливомоечные машины явно выражают нас, наше видение Ice Bucket Challenge: быть уникальным, честным, смелым и решительным. Это нам очень близко по духу - быть полезным для всех.
В субботу, 6 сентября, в холодное утро мы приняли вызов от HOLDER и облились дружной командой ЧУ. Как это было, смотрите здесь. После обливания мы перевели деньги в местный благотворительный фонд и бросили вызов компаниям: «Комос-Строй», «Талан» и журналу MD.
Узнать о нас больше можно на нашем сайте. Заходите, вдохновляйтесь и ничего не бойтесь.
ЧУ! Только для смелых!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На правах рекламы