Вызовы, спровоцированные пандемией, внесли кардинальные изменения в работу ритейла в 2020 и 2021 годах. Одна из крупнейших сетей магазинов бытовой техники и электроники «Ситилинк» своевременно подстроилась под меняющийся рынок, дополнив свой сервис дополнительными услугами и перейдя на индивидуальную работу с клиентами. Благодаря этому, она успешно преодолела экономический кризис.
Компания «Ситилинк» оперативно наладила канал онлайн-продаж, увеличив количество курьеров и максимально упростив работу с индивидуальными и корпоративными клиентами. Сеть существенно расширила ассортимент за последнее время.
Что покупают?
На сегодняшний день на сайте citilink.ru размещено уже более 90 000 наименований товаров от 1000 мировых брендов. При этом в прошлом году портфель компании пополнился товарами из категорий систем безопасности, канцелярии и мебели, торгового оборудования, сантехники, электрики, садовой и строительной техники, расширился выбор электроинструментов.
Как отмечают эксперты, пандемия способствовала взрывному росту продаж товаров для удаленной работы: смартфонов, ноутбуков, гарнитуры, офисной техники и мебели. Например, по данным «Ситилинка», спрос на веб-камеры вырос в 5 раз и привел к некоторому дефициту. Но компания смогла поддержать партнеров и обеспечить их необходимым количеством устройств.
Стоит отметить, что согласно проведенным опросам, 73% работников в этом году хотели бы посещать офис несколько дней в неделю, а 20-30% российских компаний оставили своих сотрудников полностью на удаленной работе. Бизнес сегодня с особой внимательностью относится к формированию комфортной рабочей среды, в этом также может помочь линейка продукции, предлагаемая в сети магазинов «Ситилинк» по всей стране.
Пандемия не сломила
Справиться с ограничениями в работе из-за эпидемиологической обстановки «Ситилинку» удалось благодаря отлаженной логистике и широким складским запасам магазинов. Торговые точки обеспечивали бесперебойную доставку крупных заказов с большим количеством различных позиций по всей России.
Приход компании в новые регионы и увеличение числа магазинов расширило географию поставок. При этом у клиентов всегда есть возможность оперативно получить заказ с помощью самовывоза из магазинов, что актуально для небольших компаний-партнеров.
Для поддержки малого и микробизнеса, ощутившего на себе негативное влияние пандемии, «Ситилинк» предлагал отсрочку платежа в индивидуальном порядке. Также был запущен сервис по предоставлению техники в лизинг, который помогает компаниям преодолеть этот непростой период.
Потребительское поведение меняется
Эксперты отмечают повышенный интерес у клиентов к самостоятельному оформлению заказов через B2B (би ту би) «Личный кабинет», электронному документообороту и дистанционным форматам оплаты товаров, что ускоряет процесс оформления документов Все это, безусловно, экономит время на покупки и упрощает взаимодействие с ритейлером.
«Мы работаем со всеми видами бизнеса от микропредприятий до крупных корпораций: у нас уже более 200 000 партнеров по всей России. Оформить заказ можно через несколько каналов: с менеджером в магазинах, через кол-центр или на сайте онлайн. У нас большой выбор дополнительных сервисов: сборка техники и установка программного обеспечения, услуги по гарантии и страхованию, конфигуратор ПК и многое другое», - отмечают представители «Ситилинка».
О бонусах и акциях
Зарегистрировавшись на сайте компании, клиент получает Клубную карту и автоматически становится участником программы лояльности. В зависимости от суммы средств, потраченных на покупки, ему присваивается определенный статус открывающий доступ к ряду привилегий: клубным ценам и акциям, особым условиям возврата и бесплатной доставке. Также обладатели карт могут накапливать бонусы, получать уведомления о закрытых распродажах и предложениях, позволяющих делать покупки еще выгоднее.
Компания продолжает обеспечивать качественный, быстрый сервис и расширять ассортимент товаров. Многие бизнес-клиенты начинали работать с e-commerce и стали более требовательны к комфорту в процессе онлайн-закупок. Для этого компания ввела в повседневную работу разнообразные инструменты коммуникации.
К примеру, для каждого бизнес-клиента выделяется персональный менеджер, который после получения заявки подбирает необходимую технику, оформляет документы, ориентирует по актуальным ценам и акциям. Диалоговый интерфейс в Telegram (телеграм) поможет получить ответ на вопрос за несколько минут, мессенджер пользуется популярностью.
А те, кому ближе живое общение, всегда можут обратится в отдел корпоративных продаж в удобном магазине сети. В целом потребности юридических лиц стимулируют ритейл улучшать свои услуги и сервисы, что положительно скажется на рынке e-commerce.
- www.citilink.ru
- ул. Удмуртская, д.304, корп.1, ТЦ «Аврора парк «2 этаж
- ул. Ленина, д.166А, «ТЦ Кедр»
Справка
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion (Мерлион). На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 1000 мировых брендов и 90 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, а также других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
1 место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период июль 2018-июнь 2019)
3 место в рейтинге TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index 2020 Data Insight (Е-Коммерс Индекс 2020 Дата Инсайт)
8 место в рейтинге «10 главных продавцов Рунета» по версии Forbes (Форбс)
ООО "Ситилинк". Юридический адрес: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д.7, стр.1, этаж 1,пом.1,ком.51. ОГРН: 1147746461422
Реклама