Top.Mail.Ru
29 июля 2021 17:40
Новости компаний

Ведущий эксперт в отрасли строительства в Ижевске сменил название

Ребрендинг по-новому отражает ключевые ценности компании

Компания «Уралдомстрой» непрерывно развивается, что позволяет ей удерживать ведущую позицию на рынке недвижимости. В конце июля застройщик сделал еще один шаг вперед, объявив о своем ребрендинге и сменив старое название «Уралдомстрой» на новое – UDS*. Что это значит для девелопера и как название проявит себя, узнал журналист IZHLIFE.

Компания UDS – флагман рынка недвижимости в своем регионе

Высококонкурентная среда исторически сложилась на рынке недвижимости Ижевска. Она требует от застройщиков качества и компетенций на федеральном уровне и выше. Такая высокая планка диктует необходимость постоянно улучшать качество продукта и клиентский сервис, работать на уровне инноваций и концепций.

Компания УралДомСтрой имела сильную географическую привязку. Название ассоциировалось  с конкретной локацией и не полностью раскрывало потенциал команды, которая сегодня может успешно работать на новых территория.

«Прежде всего, «Уралдомстрой» – это про узнаваемость. Мы активно и слаженно идем к новым целям, при этом сохраняем лучшие традиции и ценности компании. Теперь мы будем действовать под емким и весомым брендом UDS. Проявляя внимание к потребностям клиента, имея за плечами высокую капитализацию компании, мы непрерывно движемся вперед, сохраняя преемственность бренда», – пояснил коммерческий директор компании Михаил Шмыков.

Девелопер постоянно совершенствуется, проводит исследования и анализ рынка недвижимости. В Ижевске он не первый год признан лидером профессионального сообщества региона. Однако, это далеко не предел компании.

Ключевые ценности команды UDS

UDS уже давно не ограничивается рамками столицы Удмуртии. Компания построила жилой комплекс в Смоленске, активно строит объекты в Перми, имеет земельный фонд в Нижнем Новгороде. Сейчас у команды UDS есть все необходимое, чтобы выйти на федеральный уровень: опыт, экспертиза, современный подход к проектированию и строительству, клиентский сервис, концептуальное мышление и понимание рынка.  

«Для выхода на новые города мы решили создать внешний облик бренда, который бы соответствовал уровню и качеству нашего продукта.  Мы сделали его современным и динамичным, чтобы он отражал суть работы команды. Компания накопила достаточный опыт и знания, чтобы бросить себе вызов и выйти на федеральный уровень в создании наших объектов. И нам важно, чтобы нас узнавали, о нас говорили, ставили в пример», – дополнил Михаил Шмыков.

Основой нового бренда стали такие преимущества UDS, как:

  • Уникальная экспертиза;
  • Высокое качество продукта;
  • Современный подход;
  • Следование ключевым ценностям компании.

«Работу над брендом мы начали с того, что сформулировали суть и отличие UDS от других застройщиков. Кроме очевидных достоинств продукта и сервиса, у UDS есть концептуальная сторона, которую наши клиенты и даже партнеры редко видят. Работа над любым продуктом в нашей компании начинается с идеи. Если есть идея, то работа над продуктом идет легко и быстро. Мы не строим безликие здания ради квадратных метров. В основе каждого нашего дома лежит идея и представление о людях, которые будут в нем жить», – продолжил Михаил Шмыков.

«Идеи создают возможности»

Что значит эта фраза для команды UDS? В основе каждого проекта девелопера лежит тщательно проработанная концепция, которую определили из потребностей, желаний и стремлений людей, именно для которых строят дома.

Новое название – это три емкие заглавные буквы компании. А современный и динамичный, в меру абстрактный логотип вызывает широкий ряд ассоциаций. В работе над ним компания и дизайнеры вдохновлялись образами:

  • Перспективы (архитектурной и жизненной);
  • Наслоения (опыта и методов);
  • Масштабирования задуманного (идеи, которые рождают возможности);
  • Движения от общего к частному и от частного к общему.

Главный принцип работы UDS – делать больше в любом классе жилья. Поэтому команда ввела собственные обозначения сегментов: стандарт, комфорт и бизнес, которые включают в себя больше, чем обычно ожидают от жилья каждого класса. Кроме того, премиальное жилье выделено в новое предложение с названием U и новой визуальной идентичностью. 

«Характер нашего бренда соответствует идейности команды компании, увлеченности каждого сотрудника в достижении общих целей. Сегодня мы делаем то, что еще вчера казалось невозможным. Мы несем ответственность не только за итог совместной работы, но и за репутацию компаний, и заботимся о нашем общем успехе», – уточнил Михаил Шмыков.

За плечами UDS 14-летний опыт работы. За это время компания научилась делать по-настоящему качественный продукт, получила признание профессионального сообщества девелоперов, зарекомендовала себя экспертом отрасли. Сейчас застройщик вновь бросает себе вызов, постепенно расширяя регионы присутствия.

Именно так идеи UDS создают возможности, а команда становится на путь их воплощения.

Контакты: 723-723

*УДС

Информация от партнера