Top.Mail.Ru
9 августа 2019 13:26
ЖКХ

«ЭнергосбыТ» предлагает жителям Ижевска перейти на электронные квитанции

Компания не заключила с почтой договор на рассылку платежек

С июля ижевчанам перестали приходить платежки от «Энергосбыт». Чтобы узнать причину, IZHLIFE обратился в «Почту России», где информацию подтвердили.

– Компания «ЭнергосбытТ Плюс» не заключила с нами договор. Договоры заключаются централизованно в Москве. Причины такого решения нам неизвестны, – пояснили в пресс-службе почты.

В свою очередь, пресс-служба «Энергосбыта» прокомментировала ситуацию следующим образом:

– Мы ищем пути для решения вопроса. Мы всем рекомендуем подписаться на электронную квитанцию.

Пока не уточняется, как жители Ижевска в дальнейшем будут получать квитанции за горячую воду, электроэнергию, теплоснабжение и вывоз ТКО. По словам представителей компании, сейчас идет поиск альтернативных способов доставки. Пока же решение не принято, оплатить коммунальные услуги можно через онлайн-сервисы на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»: «Личный кабинет» и «Обратная связь». Также платежи принимаются через приложение Сбербанк-онлайн и в офисах обслуживания по адресам:

  • ул. 7 Подлесная, 71
  • ул. Ленина, 152
  • ул. 10 лет Октября, 23
  • ул. Труда, 50а
  • ул. Гагарина, 5Б
  • ул. Ленина, 27

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В «ЭнергосбытТ Плюс» озвучили прогнозы по корректировке оплаты за тепло в Ижевске 

В одном из детских садов Ижевска заболели пятеро детей и воспитатель

Когда снесут здание театра имени В. Г. Короленко в Ижевске?