С июля ижевчанам перестали приходить платежки от «Энергосбыт». Чтобы узнать причину, IZHLIFE обратился в «Почту России», где информацию подтвердили.
– Компания «ЭнергосбытТ Плюс» не заключила с нами договор. Договоры заключаются централизованно в Москве. Причины такого решения нам неизвестны, – пояснили в пресс-службе почты.
В свою очередь, пресс-служба «Энергосбыта» прокомментировала ситуацию следующим образом:
– Мы ищем пути для решения вопроса. Мы всем рекомендуем подписаться на электронную квитанцию.
Пока не уточняется, как жители Ижевска в дальнейшем будут получать квитанции за горячую воду, электроэнергию, теплоснабжение и вывоз ТКО. По словам представителей компании, сейчас идет поиск альтернативных способов доставки. Пока же решение не принято, оплатить коммунальные услуги можно через онлайн-сервисы на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»: «Личный кабинет» и «Обратная связь». Также платежи принимаются через приложение Сбербанк-онлайн и в офисах обслуживания по адресам:
- ул. 7 Подлесная, 71
- ул. Ленина, 152
- ул. 10 лет Октября, 23
- ул. Труда, 50а
- ул. Гагарина, 5Б
- ул. Ленина, 27
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В «ЭнергосбытТ Плюс» озвучили прогнозы по корректировке оплаты за тепло в Ижевске
В одном из детских садов Ижевска заболели пятеро детей и воспитатель