- Мы недавно отмечали свадьбу сестры в одном из кафе. Я была в шоке от обслуживания. Повара и официанты без спецодежды, кругом грязь, салаты невкусные, порции маленькие. Из двух вторых блюд нам принесли только одно, да и то холодное. Когда мы попросили дать книгу отзывов, нам нахамили, а позже сказали, что ее у них вовсе нет. Хотелось бы знать, в какие надзорные органы в этом случае обратиться и будет ли от этого толк?
Вопрос с форума портала «Я люблю Ижевск»
Обращаться нужно в Управление Роспотребнадзора по УР с письменным заявлением.
Алгоритм действий:
1. Пишем жалобу.
В двух экземплярах на имя руководителя Управления - Николая Алексеевича Забродина. Текст заявления в свободной форме, однако нужно будет подробно расписать, чем именно вас не устроило обслуживание в кафе, привести конкретные примеры. Также необходимо оставить свои ФИО, адрес и контактные данные.
2. Несем заявление в Управление.
Заявления нужно будет отнести в приемную руководителя Управления по адресу: ул. Ленина, 106 (тел. 68-28-44). Там их зарегистрируют (укажут исходящий номер и время поступления заявления), поставят печати. Один экземпляр оставьте себе.
3. Ждем ответа.
По закону, не позднее чем через 30 дней вам должно прийти письмо от специалистов Управления с результатами проверки, где в том числе будет прописано, каким образом накажут администрацию.
Кстати, были случаи, когда после проверки кафе и вовсе закрывали. Правда, на время, пока руководство не устранит все претензии. Так что толк от вашего обращения в надзорные органы будет.