Top.Mail.Ru
20 февраля 2019 11:24
ЖКХ

Есть вопрос: что делать, если пришли квитанции без строчки «Обращение с ТКО»?

Продолжаем отвечать на вопросы горожан

ЖКХ
Эдуард Карипов
Эдуард Карипов

– Пришла платежка на «коммуналку» за январь, но в ней нет строчки «Обращение с ТКО». Что теперь делать? – спрашивает читательница IZHLIFE Екатерина.

Как рассказали в пресс-службе регионального оператора по обращению с отходами в Удмуртии, к ним действительно начали обращаться горожане с такой проблемой.

– Такие платежки могли прийти и от управляющих компаний (ТСЖ), и от «Энергосбыта». Чтобы сумма за услугу не копилась и впоследствии не стала для семьи серьезной нагрузкой, жителям надо как можно скорее обратиться к регоператору, – отметили в компании.

Сообщение об отсутствии в квитанции строчки «Обращение с ТКО» нужно отправить на электронную почту 203@sah18.ru. В письме указываем ФИО, адрес, номер дома и квартиры.

Напомним, что жителям частного сектора, сел и деревень счет за услугу «Обращение с ТКО» будет включен в квитанцию от «Энергосбыта». Услуга будет выделена в отдельную строку.

Что касается жителей многоквартирных домов, закон предусматривает два способа получения платежки:

  • от регоператора (счет за услугу «Обращение с ТКО» будет включен в квитанцию от «Энергосбыта»);
  • от УК или ТСЖ – если договор между УК и ТСЖ уже подписан, то счет будет включен в квитанцию от УК или ТСЖ. Услуга также выделяется в отдельную строку.

На момент выставления первых «платежек» 78% квитанций будут прямыми («Энергосбыт»), 22% – от УК (ТСЖ).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: