– Пришла платежка на «коммуналку» за январь, но в ней нет строчки «Обращение с ТКО». Что теперь делать? – спрашивает читательница IZHLIFE Екатерина.
Как рассказали в пресс-службе регионального оператора по обращению с отходами в Удмуртии, к ним действительно начали обращаться горожане с такой проблемой.
– Такие платежки могли прийти и от управляющих компаний (ТСЖ), и от «Энергосбыта». Чтобы сумма за услугу не копилась и впоследствии не стала для семьи серьезной нагрузкой, жителям надо как можно скорее обратиться к регоператору, – отметили в компании.
Сообщение об отсутствии в квитанции строчки «Обращение с ТКО» нужно отправить на электронную почту 203@sah18.ru. В письме указываем ФИО, адрес, номер дома и квартиры.
Напомним, что жителям частного сектора, сел и деревень счет за услугу «Обращение с ТКО» будет включен в квитанцию от «Энергосбыта». Услуга будет выделена в отдельную строку.
Что касается жителей многоквартирных домов, закон предусматривает два способа получения платежки:
- от регоператора (счет за услугу «Обращение с ТКО» будет включен в квитанцию от «Энергосбыта»);
- от УК или ТСЖ – если договор между УК и ТСЖ уже подписан, то счет будет включен в квитанцию от УК или ТСЖ. Услуга также выделяется в отдельную строку.
На момент выставления первых «платежек» 78% квитанций будут прямыми («Энергосбыт»), 22% – от УК (ТСЖ).