Реклама
17 февраля 2011 09:07
ЖКХ

Куда жаловаться ижевчанам, если в доме отключили горячую воду?

- У нас снова отключили горячую воду. Мы исправно платим за нее, тем не менее, должны испытывать неудобства. Возможно, причина в том, что у нашей управляющей компанией перед УКС долги. Куда в этом случае жаловаться?

- У нас снова отключили горячую воду. Мы исправно платим за нее, тем не менее, должны испытывать неудобства. Возможно, причина в том, что у нашей управляющей компанией перед УКС долги. Куда в этом случае жаловаться?

Анатолий Петрович

 

В нашем городе появилась общественная организация по защите гражданских прав. В штате организации работают профессиональные юристы. Они помогут ижевчанам разобраться с любыми вопросами, касающимися ЖКХ и долевого строительства.

- Не секрет, что зачастую жители не знают, куда обратиться, если, к примеру, нет горячей воды. Они исправно платят, а у их управляющей компании - долги, - рассказал Сергей Буторин, председатель Общественной организации «Комитет по защите гражданских прав». - Мы работаем с конца 2010 года и готовы помочь в любой ситуации. Звоните по телефону «горячей линии», приходите на прием. Уже было около 300 обращений.

По словам Сергея Викторовича, в основном ижевчане жалуются на отсутствие горячей воды. Выход здесь таков - платежи за горячую воду проводить напрямую поставщику, а не через управляющую компанию. Это избавит жильцов от многих проблем.

 

Полезные адреса и телефоны

Прием граждан ведется по вторникам и четвергам по адресам:

- Воткинское шоссе, 170;

- ул. Удмуртская, 251а;

- ул. Пастухова, 13.

 

Телефон горячей линии - 67-77-99.

 

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама