- Я въехала в новую квартиру. Но оказалось, что бывшие жильцы два года не платили за домофон – набежала кругленькая сумма. Теперь компания требует эти деньги с меня. А с какой стати? Со мной договор не заключался на услуги. И трубка, кстати, давно отрезана, хотя за ее работу требуют повышенную оплату (а не просто за то, что домофон есть в подъезде). Права ли компания? Как мне быть, ведь бывших жильцов уже не найти?
Светлана Сергеевна
- В данном случае действия компании неправомерны, - отвечает Наталья Катаева, директор компании «Цифрал-Ижевск». - Без договора требовать деньги с клиента никто не имеет права. Долги закреплены не за квартирой, а за жильцами. Нужно прийти в вашу компанию и написать заявление. С собой обязательно возьмите паспорт и копию свидетельства права собственности на квартиру. Можно выслать копии паспорта и свидетельство почтой. На основании этих документов будет сделан перерасчет и оформлен договор с вами, как с новым собственником.