- В нашем доме с 12 по 27 июня не было горячей воды. А с 00.00 до 07.00 - не было вообще никакой воды. Можем ли мы рассчитывать на перерасчет за коммунальные платежи, и в какие сроки ремонт водопровода должен заканчиваться?
Ирина Михайловна
Сергей Буторин, председатель Комитета по защите гражданских прав:
- Сроки устранения неполадок водопровода зависят от сложности аварии. Но управляющая компания должна приложить все усилия, чтобы этот ремонт не затягивался. Специалисты УК, а также сами жильцы, должны в прямом смысле «подгонять» рабочих. Кроме того, в обязанности управляющей компании входит оповещение жильцов о сроках отсутствия водоснабжения. В подъездах, на стендах, в иных доступных для жильцов местах должны висеть объявления с указанием времени проведения ремонта. За отсутствие воды (пусть только горячей или только холодной) платежки от УК должны прийти с перерасчетом. Если управляющая компания не выполняет свои обязанности должным образом, жильцы имеют право обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по УР либо в администрацию города.
Полезные адреса и телефоны
Управление Роспотребнадзора по УР:
ул. Ленина, 104, тел. 68-28-44.
Администрация города:
ул. Пушкинская, 276, тел. 72-45-94.
Кстати
Водопровод у ТЦ «Тройка» направят до ноября
В газете «Центр» № 23 от 9 июня была опубликована заметка «Ижводоканал» нас топит каждый год». По данным пресс-службы предприятия, капитальный ремонт водопровода, проходящего по территории торгового центра «Тройка», будет выполнен до 1 октября 2011 г. В настоящее время разрабатывается проект капитального ремонта, о начале работ будет сообщено дополнительно.