Ироничные видеоролики жителей столицы Удмуртии, на которых они восхищаются новогодней иллюминацией магазина разливного пива, стали вирусными в российском сегменте интернета. Рилсы ижевчан стремительно разлетелись по соцсетям и телеграм-каналам.
«Пивнуха в Ижевске стала главным украшением города на Новый год», - подписали видео со сравнением иллюминации Центральной площади и указанного магазина в тг-канале «Баррель черной икры» (477 тыс. подписчиков).
А в канале-миллионнике (1,4 млн) «ТОПОР - Горячие новости» видео из Ижевска включили в подборку мемов из нескольких городов страны под одним тредом: «<Имя города>, что ты творишь?».
«Россияне массово сравнивают новогодний декор регионов с Москвой и иронизируют над тем, как выглядят улицы за миллионы бюджетных рублей», - пишут авторы поста.