Top.Mail.Ru
6 января 2023 15:33
Город

Чат-бот для консультаций появился на сайте МФЦ Удмуртии

Виртуальный помощник будет постоянно обучаться

Фото: архив
Фото: архив

На популярные вопросы жителей Удмуртии о государственных услугах скоро будет отвечать чат-бот. Он появился на сайте республиканского МФЦ и будет запущен в 2023 году.

Как сообщили в пресс-службе главы и правительства региона, нововведение планируется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ», инициированного президентом России Владимиром Путиным. Это позволит повысить доступность госуслуг в электронном виде.

Обрабатывающий запросы при помощи искусственного интеллекта чат-бот будет представлен на сайте как виджет. Он поможет записаться в МФЦ, узнать статус заявления, уточнить информацию о готовности документов и сроки их рассмотрения.

Чем дольше будет работать виртуальный помощник, тем более точными будут его ответы, так как он представляет собой самообучающуюся систему.

«Количество услуг, предоставляемых МФЦ, постоянно растет. В этом году в центре появилось более 20 новых услуг. Чат-бот поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту. Цифровой сервис позволит сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг комфортным и доступным в любое время суток», – рассказал Тимур Меджитов, министр цифрового развития Удмуртии.