Top.Mail.Ru
20 января 2011 07:57
Автомобили

Ижевчане смогут заказать «ё-мобиль» через Интернет уже в феврале

Производитель «русской автомобильной сенсации» начнет составлять базу желающих пересесть на «ё» через месяц. Заказы на противоположность - дорогущий суперкар «Маруся» от автогонщика и актера Николая Фоменко - уже принимаются.

Производитель «русской автомобильной сенсации» начнет составлять базу желающих пересесть на «ё» через месяц. Заказы на противоположность - дорогущий суперкар «Маруся» от автогонщика и актера Николая Фоменко - уже принимаются.

«Народный гибрид» «ё-мобиль»

История

Бренд и дизайн «ё-мобиля» придумал белорусский художник Владимир Цеслер. И показал российскому олигарху, владельцу группы «Онексим» Михаилу Прохорову. Идея предпринимателю пришлась по душе, и он согласился вложить в «ё-мобиль» 150 млн евро. Выпускать машину будут под Саратовом на предприятии «Яровит моторс». Презентацию проводил лично Михаил Прохоров, так что тему появления машины не обошли стороной все федеральные телевизионные и печатные СМИ.

Что за машина?

«Ё-мобиль» относится к классу гибридных автомобилей. Двигатель его работает и на бензине, и на электричестве. Движок мощностью 60 л. с. разгонит машинку до максимальной скорости 130 км/ч. Расход топлива - 3,5 л/100 км. Проехать на одной заправке «ё» сможет около 400 км. Внутри - масса технических фишек - от встроенного Интернета и ГЛОНАСС- навигатора до возможности запуска с мобильного телефона. Покупателям предложат три варианта «ё» - микровэн, кросс-купе и фургон.

 

Что узнали мы

Мы позвонили на горячую линию «ё-мобиля» и задали простой вопрос: как купить? Оператор сообщила нам, что в конце февраля 2011 года будет запущен специальный интернет-сайт проекта. Одним из важнейших его разделов станет форма для он-лайн заказа машины, - любой ижевчанин, которому интересно пересесть на «ё», сможет оставить там свои контактные данные и пожелания по покупке, а позже с ним свяжется клиентская служба «ё». Однако ждать придется больше года. «Живой» «ё-мобиль» представят к концу 2012 года. Как пояснили нам на горячей линии, система доставки машины и появления в России «ё-автосалонов» прорабатывается. Интерес к машине у автосалонов в Ижевске, добавим, имеется, опрошенные нами представители компаний-дилеров заявили, что рассматривают вопрос представления «ё-мобиля» на территории Удмуртии.

Цена: от 350 000 до 450 000 руб. (озвученная на презентации цена).

Где узнать больше

Блог проекта «ё-мобиль» yo-mobil.livejournal.com, горячая линия 8-800-333-07-37 (звонок бесплатный).

Российский суперкар Marussia

 

 

История

Производством самой быстрой отечественной машины занимается компания известного шоумена, актера, музыканта и автогонщика Николая Фоменко. Главный конструктор Marussia - Игорь Ермилин - во времена СССР трудился в лаборатории скоростных автомобилей МАДИ, в новой России создал гоночный прототип Fenix. Но инвестора в лице Фоменко сотоварищи нашел только в 2007 году. Плод совместных усилий - очень дорогой и очень скоростной суперкар, считайте, «наш» Ferrari.

Что за машина?

Компания Marussia Motors предлагает два автомобиля разного дизайна - В1 и В2. Как и положено суперкарам, это гоночные болиды «Формулы-1», но для города. Кузова построены из углепластика и композитных материалов, за работу систем отвечает компьютер. Суперкары комплектуются по выбору клиента двумя двигателями Marussia-Cosworth, это легендарные американские гоночные движки. Самый мощный движок в 420 л. с. разгоняет машину до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Что узнали мы

У Marussia уже есть собственный шоу-рум в Москве, на Тверской улице. На звонок «с Урала» столичный консультант реагирует спокойно, спрос на машинки у олигархов, судя по всему, имеется. Ознакомиться с авто и задать все интересующие вопросы можно в шоу-руме. Каждые две недели там появляется очередная Marussia - все авто «шьются» на заказ, с индивидуальным наполнением салона, цветом и т. д. Ждать в случае заказа строго полгода, машины собираются вручную в Европе. Тест-драйвов в России нет. Но записаться на покатушки на суперкаре на одной из трасс гонок «Формулы-1» в компании с самим Николаем Фоменко можно прямо сейчас, ближайшие заезды - в конце февраля.

Цена: от 3 150 000 до 6 377 000 руб.

Где узнать больше

Сайт Marussia Motors www.marussiamotors.ru, шоу-рум в Москве 8 (495) 600-40-41.

Тем временем

Какие еще чудо-мобили делают в России

Volga Siber

 

 

Российское перерождение Chrysler Sebring серийно выпускалось на заводе «ГАЗ» до октября 2010 года. На складах дилеров машины еще остались. Цена - до 586 000 рублей.

Lada Kalina Sport

 

 

После памятной поездки Владимира Путина по Сибири «канареечную» «Калину» неофициально называют «премьер-мобиль». Собирают около 1000 авто в год. Цена - до 382 000 рублей.

Lada C

 

 

Концепт-кар от «АВТОВАЗа» неизменно выставляется на всех автосалонах и вызывает бурю эмоций. Считается, что его производство начнется в 2012 году. Неофициальная цена - около 450 000 рублей.

Russian-Baltique Impression

 

 

Наш «Роллс-Ройс» планируют собирать в Германии ограниченными партиями, в основном для западных покупателей и коллекционеров. Цена называется заоблачная - от 1 800 000 долларов!

Особое мнение

Человек и автомобиль

 

У любого нормального мужика должно быть хобби. Одно из самых популярных - автомобиль. Начинается со смены заводских дисков на литье, потом перетяжка салона, смена оптики и т. д. Одни меняют машины, как перчатки. Вторые по секрету от жен вбухивают десятки тысяч рублей в автомобильный звук. Директор ижевской тюнинговой компании реставрирует советскую «волгу», владелец автомастерской превращает в суперкар легендарную «победу». Наконец, есть и следующий уровень. Когда возникает желание самому выпускать машины.

 

Не думаю, что музыкант Николай Фоменко или предприниматель Михаил Прохоров рассматривали свои автопроизводства как инвестиции. Я более чем уверен, что они просто смогли позволить себе - в силу определенного финансового положения - забаву «я выпускаю автомобили». А там уж как выгорит!

Кстати, в этом нет ничего необычного. Россия развивается теми же путями, что и весь мир. В Европе и Америке успешно работают десятки и сотни автомобильных ателье, предлагающих авто ручной сборки и авторской конструкции. Другое дело, лично я жду, когда нечто подобное, наконец, появится и в Ижевске. Что ни говори, автомобильные традиции у нас есть.

Андрей Попов, журналист