25 сентября запустили в производство новую машину с «АвтоВАЗа» – Lada Vesta.
Мы уже показывали в своих материалах, как будет выглядеть новый отечественный автомобиль, а также как проходит само производство. На этот раз расскажем – каково сидеть за рулем машины Lada Vesta.
Первым сел за руль новой Lada президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. Он отметил идеальную подвеску и идеальные тормоза у автомобиля Vesta. По его словам, машина разработана инженерами специально для российских дорог.
Также Бу Андерссон обратил внимание на комфортность салона и справедливое соотношение цены и качества. Lada Vesta по своим характеристикам станет серьезным конкурентом для таких автомобилей, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, а также машин китайских производителей. Президент «АвтоВАЗа» надеется, что Lada Vesta вернет клиентов, которые выбрали новый сегмент.
Бу Андерссон
президент «АвтоВАЗа»
| |
Я бы купил эту машину, потому что ее интересно водить. |
Тест-драйв Lada Vesta от президента «АвтоВАЗа»
Коллеги с сайта Колёса.ру также провели тест-драйв новой Lada и поделились своими впечатлениями.
Первое, на что сразу падает глаз, – внешний дизайн машины. Это Х-образные подштамповки на боковинах кузова, а также узнаваемое «лицо» автомобиля – на обратной стороне стекла фары надпись «Lada».
Фото Lada Vesta |
Что касается самой езды, то отмечают, что Vesta совершенно другой автомобиль по сравнению с предыдущими выпусками завода «АвтоВАЗ». Ощущения во время поездки совершенно другие. Радуют хорошие настройки амортизаторов, неплохие настройки рулевого управления.
- Автомобиль ведет себя «азартно». Характер машины настраивает на позитив. Подвеска совершенно «адекватная»: более плотная, более жесткая, более энергоемкая. Мы можем с гордостью говорить: «Да, это Lada» – рассказывает журналист сайта Колёса.ру Иннокентий Кишкурно.
Lada Vesta отличается четким нулевым положением и отлично чувствует себя на трассе. Автомобиль бодро ускоряется и при этом имеет шикарные тормоза, которые мягко реагируют. Сам руль по ощущениям очень приятный, управлять машиной – одно удовольствие. Особенно приятно отсутствие громкого «подвывания» мотора, теперь шум во время езды едва услышишь.
Обновленный руль в Lada Vesta
Панель приборов стоит отдельного рассмотрения: хорошо читаемые, мягко подсвеченные, новые графика, шрифты, стрелки и пиктограммы.
Панель приборов Lada Vesta
Тест-драйв от журналистов Колёса.ру
Характеристики Lada Vesta:
• заявлено 12 комплектаций (в базовой: регулировка рулевой колонки по наклону, антиблокировочная система тормозов, ABS, система стабилизации, ESP, три L-образных задних подголовника),
• 10 цветов,
• мощность от 87 до 114 л.с.,
• оцинкованный внешний кузов, гарантия 6 лет,
• багажник объемом 480 л,
• бензобак на 55 л,
• клиренс 171 мм,
• защита силового агрегата и подкапотного пространства,
• 16-дюймовые серийные диски,
• система ЭРА-ГЛОНАСС,
• защита от гравия на порогах и днище,
• конструкция дверей, предотвращающая попадание снега в салон при открытии.
Характеристики Lada Vesta
В продолжение темы:
|