Российский союз автостраховщиков, как сообщает «За рулем», сформулировал четыре причины отказа в оформлении полиса ОСАГО.
1. У страховщика нет связи с автоматизированной системой РСА (АИС РСА), куда необходимо загрузить данные по новому договору и где можно проверить информацию о клиенте, в частности, наличие техосмотра.
2. Не был предоставлен полный пакет документов.
3. Автомобиль не был предоставлен к осмотру.
4. При заключении договора ОСАГО от имени юр. лица или индивидуального предпринимателя страховщику не была предоставлена доверенность.
Другие варианты отказов являются немотивированными.
Напомним: с 1 сентября при отказе в продаже ОСАГО страховщик должен предоставить клиенту мотивированный отказ в письменной форме. Причем копию отказа страховщик обязан направить в Российский союз автостраховщиков.