Базовым станет вазовский 1,6-литровый мотор с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Более мощный 16-клапанный агрегат будет выдавать уже 106 л.с. Причем его можно будет заказать не только в паре с механикой, но и с роботизированной коробкой передач, которую недавно получила Priora. Ну, и на вершине гаммы окажется двигатель разработки альянса Renault-Nissan, который при объеме 1,6 л будет выдавать 114 л.с.
С топовым мотором у автомобиля будет неплохая динамика: максимальная скорость 185 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч - 10,3 с.
Седан сможет разгоняться с места до ста километров в час за 10,3 секунды, а его максимальная скорость составит 185 километров в час. Динамические характеристики пятидверной версии модели пока не приводятся.
Как сообщалось ранее, серийная версия Lada Vesta будет построена на собственной платформе «АвтоВАЗа», однако получит несколько элементов от альянса Renault-Nissan.
Серийное производство седана начнется в сентябре следующего года на предприятии в Ижевске. Впоследствии на конвейер встанет хэтчбек, а также «универсал». Цены на модель будут начинаться от 400 тысяч рублей, сообщает Avto25.ru.
Напомним, что в Ижевске презентация концепта Lada Vesta состоялась 12 сентября 2014 года.