Top.Mail.Ru
4 сентября 2014 21:53
Автомобили

Как изменилась за месяц улица Карла Маркса?

Плюсы и минусы новой дороги.

архив редакции
архив редакции

31 августа минул месяц с момента открытия для проезда участка улицы К. Маркса от Советской до К. Либкнехта. В течение 30 дней автомобилисты могли напрямую проехать по новой дороге в сторону железнодорожного вокзала. А для пешеходов здесь уложили новую брусчатку. Пока - только со стороны здания «Ижевских электросетей», на противоположной стороне тротуар обещают сделать к ноябрю.

Редакция газеты «Центр» решила проверить, как же изменилась улица за этот месяц.

Ижевск наконец получил современный проспект. Улица Карла Маркса до ремонта.

Что изменилось для автомобилистов?

В 8:00 выезжаем на К. Маркса с улицы Бородина. Перекрестка с улицей К. Либкнехта достигли менее чем за 5 минут. Кстати, в руках у меня была кружка горячего кофе. Конечно, я им немного все же облилась. Но! Это не от неровной дороги - скорее, виноваты оказались резкие остановки и повороты. Да еще держа в руках свой бодрящий напиток, я успевала фотографировать улицу.

На светофорах долго не стояли. Как нам рассказали опрошенные автолюбители, крупных пробок здесь сейчас не бывает.

Вадим Исупов,
заместитель директора одной из фирм, автомобилист:
Ездить стало лучше! Добавили три полосы по ходу движенияи из центра. Трафик здесь стал больше, зато разгрузились соседние улицы. «Пробочка» вечером по ходу движения в центр собирается, но больше 5 минут не стоим. Хорошо, что поставили светофор на перекрестке К. Маркса и Ленина. Раньше вообще не знали, как выезжать на нее с Ленина. Правда, сейчас есть сложности с парковкой - например, около магазина «Книжник». Пока там нельзя парковаться.

Пока нельзя оставлять автомобили на парковке около магазинчиков между улицами Пастухова и Ленина.

- Сейчас ставлю свою машину на противоположной части дороги, - рассказывает Вадим Исупов. - Не хочу нарываться на штраф. Жду, когда все доделают и поставят такие же знаки: парковка и способ парковки.

На перекрестках с трамвайными путями уложили широкоплоскостные плиты. Теперь проезд по ним почти незаметен для автомобилистов. Выступ рельса составляет всего 1 сантиметр (по нормативам - не более 2 см).

Что изменилось для пешеходов?

Удобнее стало и пешеходам. Я, как человек, который постоянно ходит на каблуках, оценила изменения. Пройти вдоль по улице мне труда не составило.

Правда, пока тротуары доделаны не везде. А чтобы обойти эти участки, приходится выходить на проезжую часть. Но со стороны электросетей тротуар доделан, и ижевчане его уже оценили.

Александр Лукьянов,
пешеход:
Раньше нам приходилось с улицы К. Маркса поворачивать на Пастухова, чтобы дойти с коляской до садика. Теперь мы проезжаем до перекрестка с К. Либкнехта. Остается пройти совсем немного, тротуар здесь хороший.

Прохожие рассказали, что теперь тратят меньше времени на дорогу до работы.

Людмила Глухова,
инженер-маркетолог, пешеход:
Красиво стало, пешеходные дорожки хорошо сделали, комфортно. А то, что еще не все закончено - так надо просто немного потерпеть. Пока есть неудобства, зато потом жаловаться на дорожников не будем...

А вот переходить с остановок трамваев по-прежнему не очень удобно. В час пик ижевчанам приходится останавливаться посреди дороги. С одной стороны - автомобили, с другой - трамваи! А на небольшой свободный участок все стоящие не помещаются.

Михаил Тарасов,
началвник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска:
Я сам езжу по К. Маркса в Ленинский район города. Уже не надо никаких объездных путей: едешь по прямой. Поток автомобилей увеличивается, сейчас пока в рабочем режиме немного корректируем фазы работы светофоров: где-то удлиняем, где-то укорачиваем. Заметил, что по этому участку ходит много горожан. Это - первые впечатления, которые сегодня у меня есть. Работы продолжаются. Остается просыпать швы брусчатки. Кроме того, принято решение все же заменить брусчатку у здания электросетей.