Японский седан «Хонда Аккорд» не снискал массовой популярности. Конкуренты с мягкими подвесками и более просторными салонами продавались лучше. Но верные почитатели у этого автомобиля были всегда, особенно у седьмого поколения (годы выпуска 2002-2008). Выясняем, почему ценители этого авто восхищенно цокают языками.
Антон Демин, коммерческий директор Медиагруппы «Центр», «Хонду Аккорд» купил два года назад. За это время о покупке не пожалел ни разу.
- Это не просто передвижение из одной точки в другую, это удовольствие, - рассказывает Антон Демин. - Нравится, как «рулится», разгоняется, выглядит, какие удобные кресла.
Стабильное поведение на большой скорости - известный талант этой модели. Спасибо хитрой многорычажной подвеске. Но насколько она надежна? Какие еще «слабые места» мы выявили у «аккорда»?
Рулевая рейка - обратить особое внимание
Осмотр авто начинаем с ходовой. Несмотря на огромный пробег, подвески образцово молчат даже на плохой дороге. Осмотр на подъемники серьезных проблем тоже не выявил. Правда, придется поменять стойки и втулки стабилизаторов (3000 рублей). Просятся под замену и верхние шаровые опоры (неоригинал - 450 рублей, фирменные - 4500). В остальном подвеска в полном порядке, даже амортизаторы не подают признаков усталости.
Капризный двигатель?
Второй ужастик про «Аккорды» - сложность и капризы моторов с системой впрыска i-VTEC, обеспечивающей «японцу» фирменное ускорение на высоких оборотах. Практика опровергает миф. Моторы - их на 7-м поколении два варианта - 2.0 (155 л.с.) и 2.4 (190 л.с.) - одинаково надежны. Но при регулярной (максимум каждые 10 тысяч км) замене масла. И заливать желательно фирменное дорогое масло Honda. Касается это и коробок передач, «механику» необходимо обслуживать раз в 60 000 км, «автомат» - 45 000 км.
Фары боятся воды
Еще одна «болячка»: стекла «противотуманок» (ок. 3,5 тыс. руб./шт.) трескаются, когда на их раскаленную поверхность попадает вода. Дешевле «забронировать» оптику специальной пленкой.
Также бывалые «хондаводы» сетуют на слабые места кузова. Во-первых, металл плохо защищен, любой скол начинает быстро ржаветь.
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Кирилл Максимов:
не нравится маленький аккумулятор
- Хонда Аккорд 2.4 АКПП
- Год выпуска: 2008
- Пробег: 150 000 км
Кирилл Максимов: | |
Никогда не ездил на одном автомобиле дольше двух лет, пока не купил «Аккорд». С ним уже пять лет и продавать не собираюсь, в любом случае оставлю в семье. За все время поменял только шаровые опоры. Стоят 300 рублей, как на «Ладу». Надежная машина и недорогая в обслуживании. Кто-то недостатком считает жесткую подвеску, но мне нравится, что на любой скорости машина отлично управляется. Не качается и не кренится. Слабое место - маленький аккумулятор. Менять приходится раз в два года, но у меня еще и дополнительная музыка стоит, что тоже сказывается. |
КОНКУРЕНТЫ
С пробегом
Volkswagen Passat B6 (2006-2008 г.в.) подойдет тем, кто спорту предпочитает комфорт. |
Mazda 6 (2008 г.в.) - еще один японский седан для тех, кто любит ездить быстро. |
Новые
Hyundai Solaris в версии «Optima» с автоматической коробкой передач - 537 900 рублей |
Lifan Cebrium - новый китайский автомобиль с претензией на бизнес-класс. От 554 900 рублей. |
Сколько стоит «Хонда аккорд» на вторичном рынке?
В следующем выпуске
У автомобиля «Субару Импреза» образца 2007-2011 гг. сложилась спорная репутация. Разбираемся в слабых местах модели и оцениваем, насколько выгодной будет ее покупка на вторичном рынке.