Посещение автосервиса часто воспринимают как визит к врачу: пока машина ездит, можно не беспокоиться. Но зато если что-то случилось - автомобилисты, незнакомые с устройством автомобиля, теряются в догадках: что случилось с машиной, куда обратиться с этой проблемой, сколько будет стоить ремонт, не обманут ли в мастерской и т. д. Прежде всего нужно уяснить, что автомобиль - это сложный механизм, и регулярное посещение автосервиса для него обязательно.
Критерии выбора
- Выбирая автосервис, следует предпочесть те мастерские, которые ремонтируют автомобили нужной марки. Специализация - залог необходимого опыта сотрудников, а следовательно, быстрого и качественного ремонта.
- Наличие лицензии на выполнение работ по ремонту и диагностике автомобилей говорит от том, что работающие здесь мастера обладают нужной квалификацией. Оригинал или копия этого документа должны предъявляться по первому требованию.
- Важным критерием является первое впечатление от компании: внешний вид рабочих и манера общения по телефону. Так как неопрятный внешний вид говорит о безразличном отношении к работе.
- Обратите внимание на оборудование станции техобслуживания. Дорогое оборудование не является гарантией качества ремонта, но остается важной составляющей возможностей СТО.
- Гарантия на выполненные работы.
Куда обращаться?
А может, обратиться в частный автосервис? Там починяют автомобили прямо в гараже и привлекают дешевизной услуг! Иногда готовы перебирать подвеску или отремонтировать двигатель за символический подарок. Сомнительное удовольствие отдавать автомобиль такому ремонтнику.
Однако среди таких умельцев нередко встречаются довольно неплохие специалисты, и на вопрос, как выбирать автосервисы, это тоже может быть вариантом ответа.
Безусловно, «гаражный ремонт» - самый дешевый, но и самый рискованный вариант.
Автосервис, где будет производиться ремонт, должен вызывать доверие у хозяина машины. Никому не хочется быть обманутым в ожиданиях относительно сроков, качества и стоимости ремонта. Поэтому мастерскую, где будут ремонтировать автомобиль, нужно найти заранее и запастись номером контактного телефона.
Различные сервисы имеют свои положительные и отрицательные стороны.
И официальные автосервисы, и независимые мастерские могут иметь в своем штате хороших специалистов и работать на современном оборудовании. Так, дилерские центры имеют доступ к лучшим методикам диагностирования и специальному инструментарию, но, отдавая машину официальному представителю, владелец не видит мастера, который будет ремонтировать машину. Частные автосервисы не всегда могут похвастаться лучшими методиками, но на независимом сервисе отношения автолюбителя и мастера приобретают иной, более личный характер, и ремонтник заинтересован в качественном решении проблем заказчика, чтобы тот обращался сюда снова, уже по другому поводу.
- Хорошо, когда в автосервисе мастер осматривает машину вместе с хозяином, рассказывает о ее состоянии и обращает внимание владельца на важные детали. Специалист поясняет первоочередность необходимых работ. И только затем клиент лично выбирает услуги и работы, которые, на его взгляд, необходимы, - делятся секретами в автосалоне «Вектор-Авто».
Ремонт и обслуживание автомобиля, как правило, рекомендуют производить на одной СТО, то есть стать постоянным клиентом. В таком случае в базе данных создается целая история автомобиля и при регулярных обращениях возможно в будущем избежать экстренных и неожиданных поломок.
Также для постоянных клиентов существуют системы скидок и бонусов.
Немаловажным фактором является гарантия на выполненные работы и запасные части, так как, получая автомобиль, Вы должны быть полностью уверены в возможностях своего «железного друга».
Например, на СТО «Вектор-Авто» предлагают такие сроки гарантии:
6 месяцев или 5 тыс. км, капитальный ремонт узла или агрегата при условии приобретенных запасных частей и установленных в нашем сервисе.
20 дней или 1000 км (что наступит ранее) - техническое обслуживание при условии приобретенных запасных частей и установленных в нашем сервисе.
3 дня - на регулировку углов установки колес
30 дней или 2000 км (что наступит ранее) - текущий ремонт автомобиля при условии приобретенных запасных частей и установленных в нашем сервисе.
6 месяцев - рихтовочные и сварочные работы, полная или частичная окраска, антикоррозийная обработка кузова при условии приобретенных запасных частей и установленных в нашем сервисе.
На исправном автомобиле любая дорога - наслаждение.
1/1 |
г.Ижевск, ул.Ленина, 101 все справки по телефону 900-232
Подробности по всем действующим акциям уточняйте в автосалоне.
На правах рекламы