Top.Mail.Ru
25 мая 2015 15:12
Новости компаний

До конца года «Дом.ru» подключит к своей сети 357 тысяч квартир

Телеком-оператор «Дом.ru» увеличит монтированную емкость своей сети на 357 тысяч квартир. До конца года техническая возможность подключить качественные услуги - скоростной Интернет, HD-телевидение, домашний телефон - от одного из крупнейших операторов России появится у жителей 20 городов. Для этого компания проложит более 1000 км линий связи.

Новое строительство осуществляется в рамках реализации стратегии развития компании до 2024 года, направленной на увеличение проникновения телеком-услуг.

Компания регулярно проводит измерение клиентских предпочтений по качеству, видам и доступности услуг в городах присутствия. Новые дома подключаются по многочисленным просьбам и заявкам жильцов, хорошо знающих бренд «Дом.ru» и высокое качество услуг. Также в сотрудничестве заинтересованы и компании, офисы которых расположены в жилых домах, которые получают доступ к передовым телеком-услугам для бизнеса: Интернету, облачной телефонии, видеонаблюдению.

Во всех городах присутствия «Дом.ru» сети построены с нуля по технологии «оптика до дома», приведены к единому стандарту и зарезервированы. Их работоспособность в круглосуточном режиме анализируется из единого Центра мониторинга. Согласно принятым в компании стандартам, доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, а фактический показатель еще меньше - 10 минут в месяц по итогам 2014 года.

Современная сеть обеспечивает технологическое лидерство «Дом.ru». Компания предлагает интернет-тарифы со скоростью до 100 Мбит/c, услуги современного HD-телевидения «Дом.ru TV» с множеством каналов в SD и в HD-формате, сервисе мультискрин (просмотр ТВ-контента с экранов мобильных устройств везде, где есть доступ в Интернет).

В настоящее время техническая возможность подключить услуги «Дом.ru» есть у жителей 8,5 млн квартир в 56 городах России. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка проводного интернета и 13% - рынка платного ТВ.

На правах рекламы.