Top.Mail.Ru
16 февраля 2015 11:00
Новости компаний

Корпоративные клиенты «Дом.ru Бизнес» переходят на цифру

Оператор подвел итоги запуска системы электронного документооборота.

С момента запуска сервиса в 2014 году в системе было обработано более миллиона электронных версий платежных документов: счетов, актов и счетов-фактур. Внедрение электронного документооборота реализовано в рамках программы по развитию каналов самообслуживания для систематизации обмена документами и повышения качества обслуживания корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес».

Более 20 тысяч клиентов оператора уже смогли оценить преимущества работы с электронными документами, сократив время на получение и обработку отчетной документации. С помощью электронного сервиса клиенты «Дом.ru Бизнес» могут получать всю необходимую отчетность по услугам в течение одного дня и контролировать документооборот в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности данных: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде через систему СБИС. Открыть документ может только конкретный пользователь, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи. Формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи корпоративные клиенты могут в любое удобное время в «личном кабинете» компании на сайте оператора.

Электронный документооборот стал первой функцией, реализованной в ходе обновления «личного кабинета» корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес». В 2014 году среди новых сервисов в «личном кабинете» были реализованы обещанный платеж, возможность подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в Интернет, анализ статистики использования услуг, а также функция печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Обновленный «личный кабинет» объединяет управление всеми услугами и тарифными планами для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес», позволяя оперативно получать всю необходимую информацию по договорам и контролировать расходы на связь. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы оператора: широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС. 

На правах рекламы