Top.Mail.Ru
27 августа 2014 16:41
Новости компаний

Приложение «Мой Билайн» скачали 3 миллиона раз

Новый сервис помогает клиентам управлять мобильными услугами.

Билайн
Билайн

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвело первые итоги запуска мобильного приложения «Мой Билайн». В компании подсчитали, что за полгода с момента выхода количество скачиваний программы составило 3 миллиона.

Запуск приложения «Мой Билайн» состоялся в марте 2014 года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по созданию единой экосистемы обслуживания клиентов «Билайн» через Интернет.

«Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов - проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи «Моего Билайна», - комментирует Николай Тингаев, директор Ижевского филиала ОАО «ВымпелКом».

Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на актуальные потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, Интернета и SMS, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android - виджет.

«Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения - например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Также готовим в этом году к выпуску приложение для Windows Phone», - добавил Николай Тингаев.

Бесплатно скачать приложение для Android: beeline.ru/apps/android

Бесплатно скачать приложение для iOS: beeline.ru/apps/iphone

На правах рекламы.