Top.Mail.Ru
16 декабря 2010 00:12
Новости компаний

ОАО «Промсвязьбанк» вошел в пятерку лидеров по объемам кредитования малого и среднего бизнеса

Уходящий год для большинства отечественных банков не станет настолько доходным, как этого хотелось бы.

Уходящий год для большинства отечественных банков не станет настолько доходным, как этого хотелось бы. Слишком сильны были последствия кризиса, из которого банковский сектор начал выходить весной 2010-го. Тем не менее, есть банки, для которых этот год стал удачным. В их числе Промсвязьбанк.

По предварительным прогнозам, прибыль Промсвязьбанка по итогам года составит 1,5-2 млрд рублей. Большую часть этих средств банк заработал на корпоративном кредитовании. Недаром по объемам кредитования малого и среднего бизнеса Промсвязьбанк входит в «пятерку» лидеров. А по оценкам авторитетного международного рейтингового агентства Moody's наивысшим рейтингом самостоятельной финансовой устойчивости среди частных российских банков обладает Промсвязьбанк.

- Конкуренция - нормальная ситуация: российские частные банки никогда не работали в тепличных условиях, и в будущем для них эти условия никто не будет создавать, - считает управляющий Ижевским филиалом ОАО «Промсвязьбанк» Александр Рябов. - Но если посмотреть на средние темпы роста портфелей, мы растем быстрее, чем в целом по рынку. Конечно, мы отлично понимаем, что частный банк никогда не победит государственный в ценовой конкуренции. Поэтому поступательно движемся по пути инноваций, совершенствования продуктовой линейки, качества обслуживания.

В уходящем году Промсвязьбанк преобразовал процесс работы в потребительском кредитовании.

- Наша целевая группа - люди, которые умеют считать деньги, не совершают импульсивных поступков, знают, зачем им кредитные средства, - говорит Александр Рябов. - Средняя сумма розничного кредита в нашем банке составляет - 200-250 тысяч рублей. Пока держим «тайм-аут» по автокредитам и ипотеке. Но, скорее всего, новые версии таких продуктов у нас появятся в первой половине 2011 года. Считаем, что самый интересный из розничных продуктов - кредитные карты с льготным периодом кредитования для разных целевых сегментов.

Что касается вкладов, Промсвязьбанк никогда не предлагал своим клиентам ставки выше рынка, оставаясь в рамках «коридора», продиктованного Банком России. Но для постоянных клиентов создаются особые условия. Например сейчас проводится акция, в рамках которой ставка для желающих повторно открыть вклад в Промсвязьбанке выше.

Осенью к бренду банка был добавлен слоган «Мы с вами». Таким образом Промсвязьбанк решил еще раз подчеркнуть ориентацию на клиентов и внести свежие эмоции в восприятие банка.

- Это еще один способ показать, насколько мы уважаем своих клиентов и партнеров, понимаем их потребности и готовы развиваться вместе с ними, - отметил Александр Рябов.

реклама