
erid: LjN8KCnMV
Покупка квартиры – не то, что происходит с нами каждый день, поэтому отношение к процессу выбора всегда было особенно внимательным. Сегодня такой процесс превращается в непростое уравнение со множеством неизвестных: «Во что и стоит ли инвестировать?», «Что будет с ипотекой?», «Как выбрать надежного застройщика?».
Зайти на сайт компании и полистать буклет с планировками становится недостаточным. Гораздо важнее увидеть своими глазами, задать вопросы и понять, что именно мы покупаем на десятки лет. С такой задачей справляются демо-этажи в новостройках – пространства, в которые еще на этапе строительства дома можно прийти и оценить планировки и качество материалов.
Мы побывали на инновационном демо-этаже Дома героев «Леонов», который строит компания Nonamegroup на пересечении улиц Пушкинской и Василия Чугуевского, чтобы понять, насколько такие экскурсии могут помочь с выбором недвижимости сегодня.

На демо-этаже Дома расположены 6 квартир разной планировки с предчистовой отделкой: три – формата 2+ (самого популярного среди покупателей региона), классическая двухкомнатная с отдельной кухней, однокомнатная квартира и студия. Привлекает внимание здесь не просто вариативность планировок и ровные стены. Информационные стенды, объясняющие, как и на что влияют выбранные для стройки материалы, и наглядная демонстрация (как, например, подвешенная на стену гиря, подтверждающая, что стена выдержит большой вес) заставляют обратить внимание на показатели, о которых раньше мы бы, возможно, и не задумались.
“На создание нового формата демо-этажа, которых раньше не было в регионе, нас вдохновил один из жилых комплексов Тюмени, столицы российской недвижимости, куда мы с командой недавно ездили для обмена опытом,” – рассказывает Мария Белова, – менеджер по рекламе Nonamegroup.
Действительно, в какой-то момент прогулка по демо-этажу начинает напоминать образовательный поход в мир технических решений, где застройщик на понятном тебе языке объясняет, чем обусловлен выбор каждого материала и технологии. Здесь и наглядное сочетание классического кирпича и газобетонного блока, защищающие квартиру от шума и сохраняющие тепло, и обозначенное увеличение входной двери, в которую легче закатить коляску или занести крупногабаритную мебель, и увеличенная толщина перегородок в санузлах.

“Мы хотели, чтобы человек, приходя на демо-этаж, сам видел и понимал, что внутри его будущего дома. Закатанная в отделку квартира может нести в себе много сюрпризов: неточных строительных решений, более дешевых материалов и других тайн, которые дом раскроет спустя годы проживания в нем. Технорум – “изнанка” стройки, пространство, где подробно показаны и описаны технологические решения квартир – помогает заранее увидеть, что вы выбираете” – делится Михаил Ржепецкий – руководитель проекта.
Яркий и интерактивный дизайн, интуитивно понятная навигация, простые и наглядные объяснения сложных процессов и даже продуманный отдельных вход на этаж, минуя строительный процесс – в очередной раз транслируют ключевые принципы компании, где забота о людях соединяется с эстетикой и функциональностью каждого пространства. Кажется, сюда действительно стоит приехать семьей: мужчинам – оценить качество материалов и технологических подход, женщинам, представить, где в будущей гостиной будет диван и постоять на лоджии, представляя утренние часы с видом на город.

“Планируя каждый дом, мы в первую очередь задумываемся о том, как здесь будут жить люди. Одни покупают квартиру с целью расширения, другие – на будущее детям, третьи – в качестве инвестиций. По-настоящему дом проявит себя спустя годы, и нам важно, чтобы при изменяющихся сценариях жизни, человек оставался уверен: он сделал правильный выбор. А с учетом того, сколько информации и вариантов недвижимости сегодня, наша задача, как застройщика, свести к минимуму неопределенность и тревожность за правильность своего выбора. Именно поэтому мы готовы честно и наглядно показывать то, как и из чего мы строим дома. А демо-этаж – лучшая для этого форма!” – добавляет Сергей Кобяков – генеральный директор компании Nonamegroup.
Действительно, сложно поспорить, что один честный взгляд на будущий дом может изменить все!
Реклама. ООО СЗ «Арсенал»