Компания Naumen составила рейтинг контакт-центров банков: кто же стал лучшим?

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 861

Главными критериями оценки стали доступность, качество и скорость обслуживания клиентов по телефону и в цифровых каналах связи

Банк «Открытие» впервые возглавил рейтинг контакт-центров крупнейших российских банков по результатам ежегодного исследования компании Naumen (Наумен). Контакт-центру банка «Открытие» присвоен класс А+, который является наивысшим возможным значением.

С июля по сентябрь авторы исследования тестировали работу контакт-центров 100 крупнейших розничных банков России. Оценивались скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами. В итоге контакт-центр банка «Открытие» признан лучшим среди банков первой категории, куда входят 10 российских кредитных организаций с активами выше 1 трлн рублей. 

Контакт-центр банка «Открытие» получил оценку 92 % за доступность (скорость обработки вызова, при нормативе 80 % принятых обращений в первые 20 секунд после звонка) и 100 % по FCR (First Call Resolution – Фест Колл Резолюшн) – проценту решенных задач при первом обращении клиента.

Компания Naumen присвоила контакт-центру банка «Открытие» класс А+, который является наивысшим возможным значением. Это означает, что оба ключевых показателя – доступность и качество обслуживания обращений – выше 90 %.  В 2021 году банк «Открытие» стал единственным среди крупнейших банков страны, кто удостоился этой наивысшей оценки.

Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»:

«Мы долго шли к таким результатам. Эта награда станет для нашей команды дополнительной мотивацией, чтобы работать еще лучше, быстро и качественно помогая клиентам решать их вопросы и получать от общения с банком только положительные эмоции».


Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus