Не меньшей стала и офлайн популярность Му. Только в сентябре 2024 года зоопарк принял более 100 тысяч посетителей, специально приехавших на нее посмотреть. В целом, после появления милого бегемотика количество посещений в зоопарке выросло на 30%.
В интернете Му Денг стала источником тысяч мемов и картинок. Зоопарк даже начал начал продавать товары с ее изображением. А в честь дня рождения крохи учредили специальный фестиваль.
Аттапон Нунди — человек за кулисами
Аттапон устроился работать в зоопарк восемь лет назад. До этого он крутил баранку грузовика. Сегодня у него более 2,5 миллионов подписчиков в TikTok. Но даже он не ожидал такой бешеной популярности Му Денг по всему миру.
Кстати, после массового наплыва посетителей зоопарку пришлось даже усилить меры меры безопасности по защите Му Денг. Очень многие туристы хотели ее потискать. Ученые назвали это явление «милой агрессией» — 50-60% людей испытывают желание щипать или сдавливать очень милых существ.