Модернизацию сети электротранспорта Ижевска оценили в 13 млрд рублей
Фото: Архив редакции

Модернизацию сети электротранспорта Ижевска оценили в 13 млрд рублей

Автор: | | Комментариев: 3 | Просмотров: 1700

Это позволит заменить автопарк, отремонтировать сети и увеличить пассажиропоток

Объем инвестиций в проект по модернизации трамвайно-троллейбусной сети столицы Удмуртии может составить до 13 млрд рублей при сроке реализации в 15-20 лет. Об этом в ходе презентации инвестпроектов Удмуртии председателю госкорпорации развития ВЭБ.РФ Игорю Шувалову заявил директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов.

– Это обновление 120-135 трамваев, приобретение 160 троллейбусов. Капитальный ремонт 75 км пути, это объем инвестиций до 13 млрд. Все это позволит увеличить пассажиропоток в Ижевске до 95 млн человек в год, - приводит слова Батова «Коммерсантъ-Удмуртия».

В компании роль ВЭБ в данном процессе видят в структурировании самой сделки и непосредственное участие в концессионном соглашении. В самой корпорации уже успели изучить и оценить данный проект.

– Помимо обновления электрического транспорта также рассматриваем возможности инвестиции и в автобусный парк, создание единого оператора городского транспорта, - заявил зампредседателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов.

По его словам, эти мероприятия могут в достаточно короткие сроки полностью поменять ситуацию в области городского транспорта, а готовность проекта позволяет рассмотреть его в приоритетном порядке.

Напомним, еще в начале текущего года глава республики Александр Бречалов заявил, что Корпорация развития Удмуртии готовит запуск большого инвестиционного проекта, связанного с обновлением парка электротранспорта Ижевска.

– У меня нет сомнений, что мы уже в 2020 году серьезно изменим ситуацию как внутри организации (ИжГЭТ. – прим. ред.), так и собственно в части подвижного состава, – заявлял руководитель региона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Трамвайные пути надо не только реставрировать, но и продлить сеть и пусть новые трамваи. Лучше ездить на трамваях и троллейбусах чем на этих шайтан-маршрутках.
  • Срок реализации - 15-20 (!) лет. Ну и зачем вообще с этими инвесторами связываться тогда? За эти 15-20 лет ту же задачу (обновление подвижного состава) можно решить за счёт федеральных средств, есть ведь разные целевые программы... Модернизация электротранспорта за счёт федерального бюджета намного надёжнее, не несёт в себе никаких рисков, сохраняет социальные функции электротранспорта и полный контроль города над ним. Почему нельзя пойти по этому простому пути?
  • Гена, вопрос сейчас стоит не о развитии сети, а о том, сохранится ли вообще в Ижевске электротранспорт. Если в ходе реализации этого "инвестпроекта" трамваи и троллейбусы окажутся в частных руках, то будущее у городского электротранспорта станет туманным. Ведь если инвестпроект "не взлетит", то трамвайно-троллейбусное движение в Ижевске будет просто медленно умирать. Какое может быть продление сети, если даже пытаясь поддерживать существующую маршрутную сеть, ИжГЭТ терпит огромные убытки? А теперь представьте, если туда придёт частник, как он будет эти убытки устранять? Плату за проезд сделает космической? "Нерентабельные" маршруты закроет? На ремонте путей будет экономить? О социальных функциях электротранспорта, видимо, на "15-20 лет" придётся просто забыть...
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus