Глава Удмуртии: электротранспорт Ижевска находится в состоянии «консервов»
Фото: Архив редакции

Глава Удмуртии: электротранспорт Ижевска находится в состоянии «консервов»

Автор: | | Комментариев: 19 | Просмотров: 8067

Ситуацию планируют изменить в 2020 году

Корпорация развития Удмуртии готовит запуск большого инвестиционного проекта, связанного с обновлением парка электротранспорта Ижевска. Об этом сегодня, 26 февраля, отвечая на вопросы жителей в прямом эфире радио «Комсомольская правда»-Ижевск» (107,6 FM, 12+), заявил глава республики Александр Бречалов.

– У меня нет сомнений, что мы уже в 2020 году серьезно изменим ситуацию как внутри организации (ИжГЭТ. – Прим. ред.), так и собственно в части подвижного состава, – заявил руководитель региона.

Комментируя сообщения про банкротство муниципального предприятия «ИжГЭТ», Александр Бречалов заявил, что все долги МУП были погашены за счет субсидий из бюджета. А вот техническое состояние подвижного состава действительно оставляет желать лучшего.

– А электротранспорт находится не то, что в плачевном состоянии, а, будем прямо говорить, это «консервы», – отметил он.

Онлайн-трансляция ведется на сайте IZHLIFE.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • теперь и за транспорт взялись. Общественный транспорт в Ижевске - самый лучший по России, не трогайте его!
  • Полностью согласен! Не каждый город может похвастать таким качеством пассажирских перевозок. А по количеству на трамвайных вагонов на каждый километр пути Ижевск действительно на первом месте. В том числе, оставив Москву далеко позади
  • Возможно, вы давно не были в Москве или не пользовались транспортной системой, которая там сейчас активно развивается, сейчас она лишь немного хуже чем в развитых странах. Транспортная система в Ижевске может быть хороша для 90-х годов, но точно не для 2019. Очевидные минусы: 1. Общественный транспорт стоит в пробках вместе с автомобилями 2. Не предназначен для маломобильных пассажиров 3. Переполнен даже поздно вечером и рано утром (например 12 маршрут автобуса, 7 маршрут троллейбуса) 4. Нет валидаторов для бесконтактной оплаты (не путать с турникетами и кондукторами) 5. Нет нормального информационного табло ни в транспорте ни на остановках и еще много всего другого На мой взгляд хороша только сама маршрутная сеть. Охватывает весь город. Не нужно пользоваться дополнительно маршрутками и такси, чтоб доехать до пункта назначения И все же мне интересно почитать про "Общественный транспорт в Ижевске - самый лучший по России"? Если скините ссылку на исследование буду очень признателен
  • А ни чего, что уже 3 года ИжГЭТу не дают поднять тариф на предоставляемые услуги? У нас ведь как, кто везет, на том и едут в прямом и переносном смысле! А издержки предприятия растут каждый год! Людям зарплату нечем индексировать! Так что при учете всех проблем надо отдать должное всему коллективу и руководству предприятия за то, что на энтузиазме и ответственном отношении к делу вытягивают достойно весь процесс!
  • А ни чего, что уже 3 года ИжГЭТу не дают поднять тариф на предоставляемые услуги? У нас ведь как, кто везет, на том и едут в прямом и переносном смысле! А издержки предприятия растут каждый год! Людям зарплату нечем индексировать! Так что при учете всех проблем надо отдать должное всему коллективу и руководству предприятия за то, что на энтузиазме и ответственном отношении к делу вытягивают достойно весь процесс!
  • "Нет нормального информационного табло ни в транспорте ни на остановках" - у нас народ дикий, на остановках стекла разбивают, табло и подавно сломают
  • надеюсь, что действительно поддержут, а не уничтожат столь нужный общественный транспорт, а может, как и писал иван ниже, со временем доведут до ума
  • В других городах транспорт так же стоит в пробках. С Москвой не сравниваю - это совсем другое государство. Я сравниваю с Пермью, Казанью, Екатеринбургом - каждый раз, бывая в этих городах, испытываю гордость за родной Ижевск, что у нас с транспортом все гораздо лучше, чем в этих городах-миллиониках. Для маломобильных граждан транспорт не предназначен и в других городах, в той же Москве в метро вряд ли спустится колясочник. Транспорт переполнен как раз в утренний и вечерний час пик - это везде так, все это знают и все привыкли. В час пик я, например, в Москве с детьми в метро не спущусь - там такая давка, что можно ребенка запросто потерять. В Ижевске такого нет. Сейчас есть бесконтактный способ оплаты проезда в транспорте, но я не вижу в этом какого-то преимущества. Мне проще приготовить в карман 20 руб и заплатить наличными, чем каждый раз доставать карточку, рискуя потерять ее. С той периодичностью, которой ездит наш транспорт, необходимости в информационных табло нет. Если уж так надо - можно посмотреть на игис.ру, мобильный интернет есть уже практически у всех.
  • http://izhlife.ru/road/76067-zhiteli-izhevska-schitayut-dorogi-i-transport-goroda-odnimi-iz-luchshih-v-rossii.html это про исследования
  • Стекла разбивают, те кто из бюджета деньги пилит на их установку
  • полностью поддерживаю, 12 автобус вечером интервалы 20 минут - и битком народа, трамваи 20 минут, в выходной час (!) добирались из Металлурга до Петровского, один миф остался , что дешево и хорошо, совсем не дешево!
  • Трамваи нормальные, Чехословацкие Татры еще много где ездят! А вот троллейбусы ужас, 85% устаревшие морально и физически модели ЗИУ Троллейбусного завода имени Урицкого. Есть экземпляры "капитально отремонтированные", но их вообще капля в море если весь парк смотреть.
  • "Работу городского транспорта оценивают положительно 96% опрошенных" это одновременно и хорошо и печально, но точно значит одно, что большинство жителей просто не знает каким он должен быть
  • "Работу городского транспорта оценивают положительно 96% опрошенных" это одновременно и хорошо и печально, но точно значит одно, что большинство жителей просто не знает каким он должен быть
  • Не могу сравнивать с этими городами, т.к не пользовался транспортом постоянно, но замечал что, например, в Казани низкопольных автобусов точно больше чем в Ижевске. В Москве колясочник спустится, в этом ему помогут работники метрополитена либо он может воспользоваться лифтами на новых станциях, уедет или нет в час пик конечно вопрос. На некоторых ветках точно уедет. Весь наземный транспорт низкопольный Бесконтактный способ оплаты есть, но чтоб им воспользоваться нужно обратиться к кондуктору, который идет по всему салону и толкается (приятного мало) причем Apple Pay срабатывает обычно со второго раза =) Про оплату наличными может быть вам удобно, но если платит несколько человек и в этом участвует кондуктор создается суета. Проще просто зайти и приложить банковскую карту к валидатору или смартфон, он то уж точно всегда под рукой. Транспорт удовлетворительно ездит только в часы пик. В другое время его нужно долго и утомительно ждать. В холодное время года мало приятного открывать несколько ссылок подряд и мониторить информацию. Проще просто посмотреть на табло. На самом деле очень просто проверить хорош ли транспорт нужно просто взять коляску с ребенком и проехать по делам.
  • можете не верить, но дольше всего наземный транспорт я как раз ожидала в свое время в Москве - по нужному маршруту обычно едет только один номер и его можно ждать 40-45 минут. В Ижевске ни у одного транспорта нет таких больших промежутков между рейсами. В Казани сами местные не знают, каким маршрутом едет тот или иной вид транспорта - один и тот же номер в одну сторону может ехать кратчайшим путем, а в другую - через пень колоду (мы как-то так с вокзала в одну сторону ехали 20 минут, обратно решили на том же транспорте быстро доехать, а он поехал какими-то закоулками, кругами - больше часа ехали, чуть на поезд не опоздали). В общем, можете не стараться, меня не переубедите. Критиковать и ломать что-то всегда легче, чем делать и находить плюсы
  • Тоже считаю, что с транспортом у нас в Ижевске не так всё плохо, как описывает Иван - ну скорее всего у него работа такая... :) Есть более остростоящие вопросы - те же очереди в онкологию... А заменить весь электротранспорт и сделать потом билеты 25 руб.+ так себе проект, но обосновать повышение не спорю, будет проще.
  • Не так плохо, как в большинстве схожих по численности городах, но и не хорошо. Троллейбусы прогнили, трамваям Tatra T3 по 50 лет, запчастей для ремонта нет, путевое хозяйство требует ремонта. Надо вовремя менять, новый трамвай вполне прослужит 30 лет, троллейбус 15-20. А то наступит время, и останемся без ОТ. Воронеж в свое время про... л электротранспорт, теперь крупнейший город в Европе без него, задыхается в пробках
  • И где наш глава увидел "консервы"? Если есть лишние деньги (а они вряд ли есть-недавно увеличили долги региона на 3,5 млрд), то лучше бы их пустили на сельские школьные автобусы и машины скорой помощи, дети ходят в школы пешком по несколько км, а транспорт в Ижевске пока терпимый, только не надо новые автобусы отправлять в Ростов-на-Дону и пересмотреть графики движения на отдельных маршрутах
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus