Десять жителей Удмуртии подали жалобу в Роспотребнадзор на «Саратовские авиалинии»

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 2772

Им не вернули деньги за билеты на отмененные рейсы

С начала лета десять жителей Удмуртии подали жалобу в Роспотребнадзор на «Саратовские авиалинии», сообщает пресс-служба ведомства. Им не вернули деньги за билеты на отмененные рейсы.

Сообщается, что управление готово оказать помощь пострадавшим. Требуется только отослать письменную претензию в адрес перевозчика, а после с исковым заявлением в суд обратиться само ведомство. Также пострадавшим нужно предоставить заявление, копию паспорта, копию договора либо другого документа, подтверждающего оплату проезда, а также почтовая квитанция, подтверждающая отправку претензии «Саратовским авиалиниям».

Напоминаем, что авиакомпания «Саратовские авиалинии», выполняющая регулярные рейсы из столицы Удмуртии, заявила на своем сайте об отмене всех авиарейсов. Это связано с ограничением срока действия сертификата эксплуатанта АО, введенным Росавиацией до 30 мая. Ранее 17 мая стало известно, что «Саратовские авиалинии» приостанавливают продажу авиабилетов на рейсы с 30 мая и могут закрыться, однако уже 19 мая сообщили о возобновлении продаж.

В том числе с июня были представлены билеты на направлениям Ижевск – Москва – Ижевск, Ижевск – Симферополь – Ижевск, Ижевск – Санкт-Петербург – Ижевск, Ижевск – Сочи – Ижевск, Ижевск – Анапа – Ижевск. Также на экстренном заседании совета директоров было принято решение о выполнении всех обязательств перед контрагентами и пассажирами.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай
    главные события дня на почту
    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

    С нас короткое письмо - каждый вечер
    Спасибо, я уже подписался
    Система Orphus