Top.Mail.Ru
11 марта 2016 18:28
Моя история

Житель Удмуртии, побывавший на передаче «Пусть говорят», не верит проведенной там экспертизе ДНК

Участники телешоу рассказали, изменилось ли что-то после телешоу.

скриншот с видео
скриншот с видео

9 марта на «Первом канале» в программе «Пусть говорят» вышел сюжет «Последний анализ ДНК». В нем принял участие 43-летний житель села Вавож Олег Амаков. Он пытался выяснить, является ли он отцом дочери своей третьей по счету жены Анны.

Вот уже два года мужчина пытается доказать, что не является отцом двухлетней Софьи. Онсделал несколько экспертиз ДНК, некоторые из которых подтвердили, а некоторые опровергли отцовство.В эфире «Первого» огласили результаты еще одной экспертизы - ее заказали сотрудники программы. Она установила - Олег отец девочки.

Но даже это не стало для него весомым аргументом.

«Даже если придет - не прощу»

Анна, бывшая жена Олега, утверждает - несмотря на то, что в программе подтвердили - Софья его дочка, мужчина не попытался выйти с ней на связь и познакомиться с ребенком поближе.

- С ними невозможно разговаривать, они не верят даже официальным документам, - говорит женщина. - Я приехала в Вавож, и мне знакомые рассказали, что он ходит и рассказывает, что я подкупила Первый канал. Хорошо, что меня поддержали хотя бы некоторые родственники Олега. Они регулярно видятся с Софьей, приходят в гости. А с Олегом и его родителями они не общаются, - рассказала Анна.

Женщина рассказывает - когда они с мужем разошлись, она буквально оказалась на улице. Ей тогда помогла мама - вместе им удалось оформить ипотеку.

- Мы жили с Олегом с 2008 года. В 2010 году построили дом, и мы вместе делали ремонт. Но фактически после развода я ничего не получила - все было записано на других родственников, - вспоминает Анна. - Но я такая не первая. Олег был женат официально три раза, неофициально - пять раз. Кроме Софьи у него есть два ребенка, ни с кем отношений не поддерживает. У всех - такая же ситуация.

Впрочем, даже если Олег решил бы поддерживать с дочкой отношения, у него бы ничего не получилась. Анна прощать этого мужчине не намерена. Говорит - ей будет достаточно алиментов.

-Мы прошли через столько унижений… Он и на беременную меня писал в полицию, чтоб меня осудили - утверждал, что я его избила. Он неделю дома не жил, вернулся с синяками, а потом заявил в полицию, дескать, это моих рук дело... - вспоминает Анна. - Нет, я не позволю дочке с ним общаться. Ни с ним, ни с его матерью. Ведь именно она настроила его против меня. Она и про первых жен отзывалась только плохо.

«Она меня предала»

Олег Амаков все еще не может отойти от поездки в Москву. Утверждает - он надеялся на помощь, а вместо этого сотрудники телеканала устроили шоу. Он по-прежнему не верит в то, что Софья - его дочь. Мужчина утверждает, что документам, которые использовали в передаче, доверять нельзя.

- За последние годы я прошел несколько экспертиз, в том числе судебных, и разбираюсь в теме, - говорит Олег. - Перед передачей у нас взяли анализы - программа проводила независимую экспертизу. Но я не верю результатам, которые нам предоставили. В экспертизе должны были оценить 25 маркеров (локусов), но было рассмотрено всего 15. Не было самого важного - геномного маркера (локуса). Почему? Фактически это был обычный тест на отцовство, а не экспертиза.

Однако представители «Первого канала» утверждают - подкуп или подмена документов невозможна.

- С генетической клиникой «БиоПапа», которая проводила экспертизу, мы сотрудничаем уже давно, - рассказали сотрудники «Пусть говорят». - Ее результаты ни разу не заставляли усомниться в себе.

Однако Олег продолжает настаивать - ребенок не его. Не убедили его и уверения Анны и ее родных.

- Она говорит, что мы просто хотим избавиться от «лишнего рта». Но ведь когда мы сошлись, у нее не было ничего - пришла практически с одним пакетом. Моя мама помогла ей устроиться бухгалтером, а у нее даже платьев не было идти на работу. Все покупал ей я. И легко принял ее дочку, она стала нам как родная, - вспоминает Олег.

Ни до, ни после программы Олег с Анной не общались - лишь на самом шоу обменялись парой фраз. Олег утверждает - говорить им просто не о чем. Ежемесячно мужчина платит 5 тысяч рублей на алименты, но дело не только в деньгах, но и в той боли, которую женщина ему причина.

- Я ее любил, мы жили душа в душу, пока не поженились, - говорит мужчина. - Тогда она изменилась, будто другой человек. Я точно знаю, что ребенок не мой, я знаю, кто отец девочки. Поселок маленький, мы часто с ним пересекаемся, а он ходит и скалится - радуется, что отцом признали не его, а меня.

Что делать дальше, Олег не знает. Знает лишь, что не сможет принять этого ребенка.

- Я прошел всю судебную систему: начиная с районного суда и заканчивая всеми Верховными, до Москвы. Мне все отказывают. В последний раз сказали, что я пропустил сроки подачи кассационной жалобы. Восстановить их могут только в Вавоже, но и тут мне отказали, - объясняет мужчина. - Сейчас в Вавоже раскол - многие поддерживают меня, но есть и те, кто принял сторону Анны. Неприятно, что верят ее сказкам - я, дескать, и с другими детьми не лажу… Да, у меня есть два ребенка, и мы прекрасно ладим, я всегда с радостью им помогаю. Но помогать чужому ребенку я не хочу. Для Вавожа 5 тысяч - большая сумма, тем более, что я работаю таксистом, а в последнее время работы немного…