Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку
Фото: Константина Ившина.

Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку

Автор:     Соавтор: Елена Ворончихина. | | Комментариев: 56 | Просмотров: 8826

Очереди от кабинетов бастующих врачей переместились на другие участки.

По словам нашего журналиста, который дежурит в детской городской больнице №8, очереди от кабинетов бастующих врачей переместились на другие участки.

- Врачи нескольких участков (цифра пока не уточняется) с сегодняшнего утра выполнили свои обещания и начали «итальянскую» забастовку. Это значит, что каждый из них будет принимать маленьких пациентов ровно столько, сколько полагается по регламенту, а именно по 15 минут, - рассказала с места событий журналист портала izhlife.ru Елена Ворончихина.

По ее словам в крыле больницы, где бастуют врачи, очередей нет вовсе. Приема ждут единицы пациентов. Зато в противоположном конце, там, где врачи ведут прием в обычном режиме, скопилась очередь. Как пояснила и. о. главного врача больницы Надежда Никитина, во втором случае приема ждут 14 детей.

Работу врачей инспектирует заместитель министра здравоохранения Удмуртии Людмила Гузнищева. Она пояснила, что, несмотря на забастовку, работа ведется в обычном режиме, никакого ажиотажа нет.

Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку
Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку
Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку
Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку
Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку
Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку
Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку
Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку
Врачи Ижевска начали «итальянскую» забастовку

Напомним, бастовать врачи будут с 2 по 9 апреля в двух детских поликлиниках города: № 8 и 9.

- Мы заявляем, что намерены провести на своих рабочих местах «итальянскую» забастовку, - рассказала Ольга Репина, педиатр одной из городских больниц. – То есть, в течение недели мы будем работать по инструкции, пунктуально соблюдая все нормы и правила в интересах ребенка-пациента, тратя на прием не 5-6 минут, а как и положено по давно принятым нормативам - 13-20 минут.

Читайте также:

Ижевские участковые педиатры определились со сроками «итальянской» забастовки.

В Ижевске участковые педиатры перенесли «итальянскую» забастовку из-за гриппа.

Участковые педиатры Ижевска устраивают «итальянскую» забастовку. 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Нажмите на картинку с апельсином

Господа врачи! А почему бы вам не побастовать после майских праздников? Хоть народу не пришлось бы страдать. Вы же клятву гиппократа давали. Ну взрослых динамить часами в корридоре-это одно дело, а маленьких больных детей - совсем другое. Вы большей частью уже закончили Медик уже после 90-х и знали, что вас ждет. В вашей стезе никогда не было хорошо, что тогда толкает людей учиться педиатром (врачом)? А теперь маленькие пациенты страдают. Бороться за права надо, держа в голове, что ты врач-человек с большой буквы в первую очередь.

2 апреля 2013 14:55

Цитата: T.Rex
Господа врачи! А почему бы вам не побастовать после майских праздников? Хоть народу не пришлось бы страдать. Вы же клятву гиппократа давали. Ну взрослых динамить часами в корридоре-это одно дело, а маленьких больных детей - совсем другое. Вы большей частью уже закончили Медик уже после 90-х и знали, что вас ждет. В вашей стезе никогда не было хорошо, что тогда толкает людей учиться педиатром (врачом)? А теперь маленькие пациенты страдают. Бороться за права надо, держа в голове, что ты врач-человек с большой буквы в первую очередь.

 

Перелогинься, ворюга министерский.

это когда дети страдают, когда врач их принимает 5 минут или 20?

Цитата: T.Rex
Бороться за права надо, держа в голове, что ты врач-человек с большой буквы в первую очередь.
Это как интересно??? Посоветуй нам добрый человече! Теперь даже и уволится нельзя будет вы скажете что вы же клятву давали! Да ничего мы уже не давали! Да и где в клятве написано, что врач должен работать бесплатно? Именно бесплатно! Потому как нас довели до того, что зарплата меньше чем пенсия! Идите и сами лечите если такой альтруист а мы посмотрим на долго ли вас хватит! Год, два повкалываете если конечно протянете и скажете спасибо, увольте!

Цитата: T.Rex
А почему бы вам не побастовать после майских праздников?

 А потом вы скажете почему бы не побастовать с нового 2014 года! Это лапша уже тянется лет ...дцать!

 Одного только понять не могу почему врачи просят прекратить развал бесплатной медицины? Они руками и ногами должны быть за платную медицину! Что "совком" страдают не только пациенты, но и сами врачи!

Цитата: T.Rex
В вашей стезе никогда не было хорошо, что тогда толкает людей учиться педиатром (врачом)?

 Не было, говорите? Ошибаетесь! И нужно снова вернуть врачу уважение и авторитет!

 Так плохо, как сейчас еще не было! Я не удивлюсь, что на эти меры подталкивает сама администрация больниц!

Молодцы врачи!   Это пример всем, как надо отстаивать свои права..

2 апреля 2013 16:00

Коллеги! А может всей нашей братией поддержим педиатров? Глупо когда несколько врачей пытаются сломить неуважение к своему труду со стороны руководителей минздрава, ТФОМСа, правительства. Неужели урологи, гинекологи, хирурги, пульмонологи, реаниматологи и другие специалисты работают в соответствии с нормами труда и отдыха, получают достойную зарплату? Если каждый врач будет отрабатывать то время, которое оговорено в трудовом договоре, не допуская изнуряющей переработки - половина экстренных служб встанет! Дежурантов в стационарах в ночное время, выходные и праздничные не будет! Сократим койки, как было завещано г-ну Музлову в Москве... И ЛЕЧИТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, СЕБЯ САМИ!
...в холле сами себе скальпелем вырезайте аппендикс... 

P.S. однажды, у меня было 36 не рабочих часов в неделю!!! много это или мало?

Насыплю соли вам дальше. Вернуть уважение вряд ли получится. По крайней мере вы точно это не увидите. Большинство моих знакомых - хирурги, поднимающие нефтянку, комос и прочую хрень. Все давно уже свалили из медицины. Быть врачом в наше время ,то же, что быть учителем - или по призванию, или никому не нужен. Меня самого уже достала ситуевина в детской поликлинике №2 с бесконечными очередями и регулярно меняющимися участковыми. Тем не менее не надо решать свои проблемы за счет народа.
Платная медицина  у нас не будет как в цивилизованном мире, судя по платным клиникам - стоит только попасть-дальше развод на бабки - найдут кучу болезней, вцепятся как клещ (инструкция по разводу по предприятию).
П.с. к медицинским работникам не отношусь по роду деятельности, но отношусь к некоторым с великим уважением и почтением, хотя случайных людей среди них предостаточно. Примеров море.

Цитата: Ира
Молодцы врачи! Это пример всем, как надо отстаивать свои права..
Жаль конечно, но это ничего не изменит! Выход я вижу только один! Всем дружно собраться и написать заявление на расчет при чем всем вместе и во всех клиниках разом! Вот тогда посмотрим, что они скажут!

Цитата: T.Rex
Тем не менее не надо решать свои проблемы за счет народа.

 А народу не надо решать свои проблемы за счет врачей! 1:1

Цитата: проф. Преображенский
Сократим койки, как было завещано г-ну Музлову в Москве... И ЛЕЧИТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, СЕБЯ САМИ!

 Чего добьетесь то? Музлову подсобите?

Цитата: проф. Преображенский
P.S. однажды, у меня было 36 не рабочих часов в неделю!!! много это или мало?

 Знать не все ресурсы еще исчерпаны! Целых 36 часов бездельничали, ужас какой!

 А больным требовалась ваша помощь! Как же так, что Гиппократ то скажет?

Правильно врачи! Бастуйте! Хватит это терпеть! У вас столько ответственности по диагнозам и маленькая зарплата. Да у всех зарплата маленькая - и у рабочих на заводе! Бастовать надо всем! Болшая часть населения получают нищенские зарплаты!!!!

2 апреля 2013 19:21

Зарплата..нагрузка...видимо из-за зарплаты регулярно вкалывают людям яды вместо лекарств(примеры приводить не буду, яндекс у всех разбанен)...хотя может быть из-за переработки,вообщем не знаю даже.

А вообще,прежде чем требовать с кого-то начать нужно всё таки с себя!Забастовка дело хорошее,поддерживаю!

2 апреля 2013 19:25

Хотелось бы отобразить свои мысли в отношении происходящего, поскольку проблематика актуальна до боли и понятна более чем.

 

Глупо когда несколько врачей пытаются сломить неуважение к своему труду…

Я бы сказал смело. Сдается – ситуация на грани отчаяния, т.к. борьба с административным аппаратом – вещь крайне неприятная и чревата определенными последствиями. Молодцы, что не побоялись выразить свою позицию. Всецело желаю участникам достичь поставленные цели. Отдельный респект СМИ за отражение темы.

 

Неужели урологи, гинекологи, хирурги, пульмонологи, реаниматологи и другие специалисты работают в соответствии с нормами труда и отдыха, получают достойную зарплату?

Категорично и однозначно – нет! Вопрос другого порядка: почему не реагирует Государственная инспекция по труду в УР?  Не может или не хочет?

 

Кстати о достойных зарплатах – средние зарплаты по отрасли рассчитываются вместе с доходами главных врачей (6-ти значные суммы) и санитарок (4-х значные); новая система оплаты труда отдает феодальщиной (стимуляция администраторами угодных князькам); ну и в дополнение  со слов Музлова: Как показывает практика, врачи получают стимулирующую надбавку от 14 тысяч до 21 тысячи рублей и оклад. У среднего медицинского персонала стимулирующие выплаты начинаются от 7 тысяч рублей.[hide]   Вопрос вопросов – где эти самые выплаты? Вспоминается: «Как далеки они от народа!»

 

Размышления типа T.Rex являются, к сожалению, достаточно распространенными, если не подавляющими. Но самое печальное, что данную позицию занимают и лица наделенные властью: как законодатели, так и исполнители. Недальновидность первых ставит их же в неудобную позу либо плати за качество и доступность (кстати декларированные законом), либо пользуйся тем, что есть. Более опасна все же деятельность вторых, волею которых легально попираются права как пациентов, так и медработников. Надо отчетливо понимать, что без достаточных вложений глупо ожидать позитивных результатов.    

 

Хотите ль этого вы, не хотите ли,

 

Я вам не сделаю открытия.

 

Когда народ здоров и образован,

 

Им управлять, пардон,  фигово.

 

Позвольте, я тут помечтаю.

 

Я, други, вот  что предлагаю.

 

Чтобы чинуши всех регалий

 

По месту  жительства анализы сдавали.

 

Чтоб  семьи их лечили геморрой,

 

Где я лечусь и ты, друг мой.

 

И чтоб учились там их детки,

 

Где пять детей моей соседки.

 

Когда  чинуши будут без затей,

 

Тогда вновь будем впереди планеты всей!

 

Цитата: Очевидец
Надо отчетливо понимать, что без достаточных вложений глупо ожидать позитивных результатов.

 Надо так же отчетливо понимать, что Удмуртия превращена в депрессивную республику с дефицитным бюджетом! Вся чиновничья братья живет одним днем с целью хапнуть остатки с барского стола и свалить куда поджальше! Поэтому то никто ничего не делает и делать не собирается, чем дальше, тем будет хуже и ужаснее!

Цитата: дуся
Позвольте, я тут помечтаю.

 Мечтать не вредно...однако!

Цитата: поборун
А вообще,прежде чем требовать с кого-то начать нужно всё таки с себя!
Ждемс... когда же начнетес?
2 апреля 2013 20:41

Цитата: Gelo
Надо так же отчетливо понимать, что Удмуртия превращена в депрессивную республику с дефицитным бюджетом! Вся чиновничья братья живет одним днем с целью хапнуть остатки с барского стола и свалить куда поджальше! Поэтому то никто ничего не делает и делать не собирается, чем дальше, тем будет хуже и ужаснее!

Истина где-то рядом... 

Эта история произошла с моей подругой в одной из ижевских поликлиник.Я ж ни грамма не приврала.
                &nbs
p;                &n
bsp;                
                &nbs
p;                &n
bsp;                
                Вывихнула я колено.
Что же делать? Несомненно
Нужно посетить больничку.
Это, право, неприлично,
Что такая вот красотка
Да с неуверенной походкой.
Только очередь в больнице
Словно за бесплатной пиццей.
Я в окно регистратуры
Тётке с пышною фигурой
Жалуюсь: «Болит колено,
Мне б  к хирургу непременно.»
А она мне тут в ответ:
«Номерков к хирургу нет!
Будут через месяц только!»
Возмутилась я: «Позвольте!
Месяц целый мне хромать?»
А она: «Могу вам дать
Номерочек к окулисту –
Классному специалисту.
Или к ухогорлоносу.
Нынче нету на них спроса.»
Я стояла пред дилеммой:
Кто мою решит проблему.
Окулист? Иль всё же лор?
Тут вмешался в разговор
Очень уж почтенных лет
С бородой седою дед:
«Брось монетку, дорогая!
Я всегда так поступаю!
И с системою такой
Я, смотри, ещё живой!»
Жребий пал на глазника.
Я расстроилась слегка:
Жалоб-то на зренье нет,
Но вошла всё ж в кабинет.
Врач проверил моё зренье,
И спросил с недоуменьем:
«Вызван чем ко мне визит?
Что тревожит? Что болит?»
Я замялась: «Вот. Колено.
Знаю, что не ваша тема:
Вывихи и переломы...»
«Милочка! Мне так знакомы
Жалобы на боль в суставах.
Я ж хирург! Могу по праву
И колено полечить.
Ну, а здесь я, чтоб прожить.
Одной ставки не хватает.
Все беру, что предлагают.
Но довольно болтовни.
Ты рецептик мой возьми.
Ну а мне пора бежать
Вместо лора принимать.»
Вот такие, брат, дела.
А коленка-то прошла!      

Врачи удивляются, как при таком лечении больные ещё живы.Больные удивляются,как при такой зарплате врачи ещё живы. (Михаил Жванецкий)                  &nbs
p;                &n
bsp;                
                &nbs
p;                &n
bsp;            

А это по поводу: хапнуть и свалить.
Слышно мне: «Свалю на запад!
          Или к янкам убегу.
Только надо бы оттяпать
          Мне по сАмо не могу!
Здесь надыбаю деньжат,
          С ними мызну за бугор.
Не схватил бы лишь за зад
          Строгий дядька-прокурор.»
Мой вопрос: «А что, сегодня
          Не готовы вы бежать?
Иль боитесь: на чужбине
          Не дадут вам воровать?»
Восхваляя край далёкий,
          И, кляня свою страну,
Вы задумайтесь хотя бы
          На секундочку одну.
Ведь похожи вы на крыс.
          Ну, так брысь отсюда! Брысь!
Примет вас в свои объятья
          Затуманенный ЛондОн.
Там гарцует без стесненья
          Не один уже гондон!

2 апреля 2013 22:27

Прессконверенция министра - шоу шутов!!!
Значит, господин министр, все это политическая акция? значит... Значит, доктора зарплатой не обижены, значит, работой не загружены...
Избавтесь от слов паразитов, когда лжете, это во-первых!
во-вторых: почему на прессконференции не было ни одного врача??? 
Почему от минздрава разъяснения на места не доходят во-время, а приказы издаются задним числом, по факту проявления недовольства медработников??? 
...нет у вас ответа ни на один вопрос! нужны-ли вы народу: врачам и  пациентам - нет! вы обуза для здравоохранения, а не руководящий орган! 

2 апреля 2013 22:53

Цитата: Gelo
 Надо так же отчетливо понимать, что Удмуртия превращена в депрессивную республику с дефицитным бюджетом

 

а ничего, что нормативы оплаты врачей определяются Минздравом РФ?

3 апреля 2013 00:08

Цитата: интересный
а ничего, что нормативы оплаты врачей определяются Минздравом РФ?

 Минимальные размеры окладов по квалификационным группам для медицинских учреждений, находящихся на финансировании субъекта, устанавливаются нормативными актами органов власти субъекта.
 А посему: Рошаль считает, в ряде регионов, в том числе в Удмуртии зарплаты у медиков нищенские. Глава Нацмедпалаты пояснил, что ситуация, при которой врачи в одном регионе зарабатывают 60 тысяч рублей в месяц, а в другом - 14 тысяч рублей в месяц, неправильна. 
Кроме этого, наши "нормативы" полностью игнорируют исполнение положений трудового законодательства в части оплаты сверхурочных, работы в выходные и праздничные дни, совмещения, замещения и т.д.
Т.о.ссылка на МЗ РФ в данной случае лишь вводит в заблуждение.  

Цитата: дуся
Ведь похожи вы на крыс. Ну, так брысь отсюда! Брысь! Примет вас в свои объятья Затуманенный ЛондОн. Там гарцует без стесненья Не один уже гондон!

 Дуся жжет! Хорош раскачивать лодку, наших крысок уже тошнит! Того и гляди побегут с кораблябля!

Цитата: Очевидец
при которой врачи в одном регионе зарабатывают 60 тысяч рублей в месяц, а в другом - 14 тысяч рублей в месяц, неправильна.

 Реально с нами паренек с Перми учился на усовершенствовании, так там у него 60 выходит, мы все в шоке были! А ведь Пермь то рукой подать, не Москва, где врачи за сотню получают!

Полностью поддерживаю врачей. Ув. T.Rex, вы же тоже не захотите работать бесплатно только потому, что кому-то это очень  надо. Любая работа должна оплачиваться соразмерно труду, а работа врачей - тем более. Только тогда и не будет напоевательского отношения к самой работе. 

3 апреля 2013 10:42

Кстати о достойных зарплатах – средние зарплаты по отрасли рассчитываются вместе с доходами главных врачей (6-ти значные суммы) и санитарок (4-х значные); новая система оплаты труда отдает феодальщиной (стимуляция администраторами угодных князькам); ну и в дополнение  со слов МузловаКак показывает практика, врачи получают стимулирующую надбавку от 14 тысяч до 21 тысячи рублей и оклад. У среднего медицинского персонала стимулирующие выплаты начинаются от 7 тысяч рублей.[hide]   Вопрос вопросов – где эти самые выплаты? Вспоминается: «Как далеки они от народа!»

 Очевидец  - ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОДМЕТИЛИ, ОТ НАРОДА ОНИ ДАЛЕКИ!
По итогам вчерашней прессконференции г-на музлова: суть такова - БЕЙ ОСТАВШИХСЯ ВРАЧЕЙ за жалобы, которые, зачастую организованы минздравом! 

Так я же не против вашей забастовки - бастуйте на здоровье) Только любая забастовка подразумевает как определенный результат - общественный резонанс, то есть подержку со стороны пациентов. Так мы вас поддержим, дайте только период инфекций пережить. И продолжаем с ужасом вспоминать беспробудные очереди в поликлиниках и кормить детей иммуномодуляторами, ибо сидеть каждые три дня в очереди по 2-3 часа и попутно ловить другие инфекции в замнутом пространстве, уже нет ни сил, ни терпения.

Цитата: T.Rex
Так мы вас поддержим, дайте только период инфекций пережить. И продолжаем с ужасом вспоминать беспробудные очереди в поликлиниках и кормить детей иммуномодуляторами, ибо сидеть каждые три дня в очереди по 2-3 часа и попутно ловить другие инфекции в замнутом пространстве, уже нет ни сил, ни терпения.

 Так поддержите сейчас! Что вы, как и правительство нас лапшой на завтраки подчуете?! Именно в эпидемию это и нужно делать, а потом эффекта не будет!

 У кого что болит тот о том и говорит, но вот что то пациентов не видно у стен прездворца! Что очереди вас достали и прочее!

 Жаль темку убрали с главной страницы! Я все понимаю дороги ужасные но здоровье то ДОРОЖЕ! Или уже итальянская забастовка подавлена административным ресурсом?!

[quote=Gelo]Gelo     Сегодня, 15:46[/quote

Вы уже много сказали...) 

Молодцы! Всей душой за вас, если у вас получится, то там и остальные регионы подтянуться. Потихоньку пробиваетесь сквозь липкую и вонючую систему гласности, хоть душили, травили, пытались компрометировать, пугали, давили, вы смогли твердо стоять на своем-на правде!!! Сейчас нашим властям самое главное задавить вас и вернуть в рабский труд, но информация уже просочилась в сми, скоро все заговорят о проблеме здравоохранения в Удмуртии. К вам присоединятся многие другие регионы и может быть, система будет сломана! Ничего не бойтесь, почти вся вся Удмуртия с вами!

5 апреля 2013 21:54

Ни в одной стране мира нет,чтобы врач бесплатно приходил на вызов.Это старая советская система,которую давно пора менять.И чтобы качественно оказывать помощь --нужно сократить количество детей на участке до 600 чел.Но власти не пойдут на это,где же взять дополнительно новых врачей,которые пошли бы работать на участок.

 

где взять новых врачей? а может вернуть тех , кто ушёл вдругие области экономики, не веря в сегодняшнею медецину?

Цитата: педиатр
И чтобы качественно оказывать помощь --нужно сократить количество детей на участке

 Извините, но вы не правы! Не детей сокращать надо, а увеличивать количество врачей! А увеличить их количество возможно лишь единственным и верным способом! Повышением престижа профессии врача, а это лишь возможно обеспечением ДОСТОЙНОЙ человека зарплатой! Пока власти этого не поймут все наши усилия ТЩЕТНЫ!

6 апреля 2013 13:00

Gelo, обещали же повысить  зарплату в 2018 году

 

Цитата: педиатр
Gelo, обещали же повысить зарплату в 2018 году

 Ну вы как и я пообещайте, что 2018 году на работу придете! А пока сами пусть пашут сеют и жнут!

6 апреля 2013 13:38

Говоря о честности и знании законов самим министерством:
Вчера разговаривал с коллегой, хирургом из Коми. В 2013 году, доплата по уже внедренным стандартам оказания мед. помощи, составила в стационаре более 30 тысяч рублей в месяц! В Удмуртии такой доплаты с ноября 2012 года НЕТ! Где деньги???

6 апреля 2013 14:56

 А деньги вложены в дороги, набережную, цирк и зоопарк...

Цитата: проф. Преображенский
Коми. В 2013 году, доплата по уже внедренным стандартам оказания мед. помощи, составила в стационаре более 30 тысяч рублей в месяц!
А мне только 6 тысяч на карту капнуло ВСЕГО окончаловки за целый месяц работы и они реально думают, что мы на них будем пахать, да идут они все юзом!

Цитата: проф. Преображенский
А деньги вложены в дороги, набережную, цирк и зоопарк...

 С дорогами вы явно погорячились! Может вы имели ввиду закопаны на время?

6 апреля 2013 20:29

[quote]«Бюджет года нацелен на решение долгосрочных задач развития, повышения качества жизни граждан, повышения эффективности государственного управления. Приоритетными расходами станут реализация модернизации образования и здравоохранения», - заявил во время традиционного доклада Госсовету Удмуртии Президент республики Александр Волков.

По его словам, на медицину в будущем году будет направлено более 566 миллионов рублей, а на образование - 742 миллиона рублей. [/quote] - сайт Сусанин

[quote]
С 2012-го года в Удмуртии будет восстановлен целевой дорожный фонд, сообщает ТРК "Моя Удмуртия". В нём будет заложено не менее 3,5 миллиардов рублей, то есть, практически в 2 раза больше, чем сейчас расходуется на ремонт дорог. Об этом сообщил новый министр транспорта и дорожного хозяйства республики Олег Гарин.


<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

По его словам, дорожный фонд будет формироваться, в основном, за счёт акцизов на топливо и транспортного налога. Также регион получит возможность сдавать в аренду землю и инфраструктуру, прилегающую к дорогам. Увеличение расходов приведёт к улучшению нормативного состояния автомагистралей, особенно в сельских районах. По прогнозам, увеличение финансирования дорожного фонда продолжится и в 2013 году. Тогда на ремонт и строительство дорог будет выделено свыше 4 миллиардов рублей.- сайт ИжБилет.ру

НАДЕЮСЬ РАЗНИЦА ЗАМЕТНА??? И ПОНЯТЕН ПРИОРИТЕТ БЮДЖЕТА В УР?!? 

А почему меня не спросили куда деньги тратить?  Я вот не хочу зоопарк с цирком.
Вернее хочу, но только после того как будут в городе хорошие дороги, хорошая медицина и образование. Как то у нас все наоборот делается...Как в той пословице - когда дом падает - забор не красят.

Цитата: педиатр
Ни в одной стране мира нет,чтобы врач бесплатно приходил на вызов.Это старая советская система,которую давно пора менять

согласна, наш коллега в Америке, куда свалил лет 20 назад , говорит что этим мы дискредитируем профессию врача и это так ,мы стали няньками у взрослых родителей которые не хотят ходить и лечить своих чад, все ждут чудо от докторов. и конечно, в кабинетах должно быть оснащение как у семейрых докторов в Америке а у нас только трубка и уши, как во времена земских врачей позапрошлого века, позор такой богатой стране

7 апреля 2013 19:49

В 2012 году на здравоохранение УР израсходовано 566 МИЛЛИОНОВ рублей.
а на ремонт и содержание дорог - 3,5 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ
 
К сожалению, мой вчерашний комментарий со ссылками на сайты, местную цензуру не прошел))) 

 Сейчас по первому каналу в 21-00 покажут наших ГЕРОЕВ и антигероев! ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

Цитата: Ира
Я вот не хочу зоопарк с цирком.

 Я вот тоже не хочу, что бы из Удмуртии устраивали цирк и зоопарк, но власть об этом нас не спрашивает!

 Может хватит уже грызть и рвать Удмуртию на куски этим шакалам и волкам?

 Сколько мы еще будем терпеть этот зверинец?

18 апреля 2013 10:13

Искренне жаль наших педиатров в ...-й гор.больнице за весь день так много маленьких пациентов.Коридор полон мам с детьми.Дети капризничают.МАмы нервничают.Просидев 2-3 часа в очереди,начинаешь себя вести неадекватно по отношению к врачу.Не раз замечала.Сама не в восторге от этих забастовок.До сих пор грудничку не могу пройти мед.осмотр узких специалистов.Скоро родничок закроется на голове у ребенка,узи так и не сделали,в больнице творится черт знает что!Ушла от туда со слезами.Народу много.Врачи ничего не успевают.Дети капризничают.Очень тяжело....

Цитата: Просто прохожий
Врачи ничего не успевают.Дети капризничают.Очень тяжело....

 За то придите в платную клинику там покой и тишина и ни каких очередей!

 Вопрос, а почему так? Ответ, а потому что платить народу не чем!

 А платили бы достойную зарплату как в платных клиниках туда бы из госструктур никто не убежал! Работали бы все участки и очередей бы не было! А так загнали последних докториц они уже язык на плечо выставили все прут на себе, а им еще и зарплату за все хорошее взяли и урезали! Вот и подумайте, а стоит ли вообще на работу за спасибо то ходить?

Цитата: Gelo
 Надо так же отчетливо понимать, что Удмуртия превращена в депрессивную республику с дефицитным бюджетом! Вся чиновничья братья живет одним днем с целью хапнуть остатки с барского стола и свалить куда поджальше! Поэтому то никто ничего не делает и делать не собирается, чем дальше, тем будет хуже и ужаснее!
Цитата: Gelo
 Надо так же отчетливо понимать, что Удмуртия превращена в депрессивную республику с дефицитным бюджетом! Вся чиновничья братья живет одним днем с целью хапнуть остатки с барского стола и свалить куда поджальше! Поэтому то никто ничего не делает и делать не собирается, чем дальше, тем будет хуже и ужаснее!

А  ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТИИ УЖЕ НАЗВАЛ ЭТИХ ВРАЧЕЙ "ОТМОРОЗКАМИ"...МЕРЫ ПРИНЯТЫ, ГОСПОДА... 
Система Orphus