Глава Удмуртии: мосты через Каму и Буй станут нагрузкой для бюджета
Фото: Глава Удмуртии Александр Бречалов назвал мосты через Каму и Буй в перспективе дополнительный нагрузкой на бюджет региона. Архив редакции

Глава Удмуртии: мосты через Каму и Буй станут нагрузкой для бюджета

Автор:     Соавтор: Юлия Стерхова | | Комментариев: 22 | Просмотров: 21561

Причина тому: ошибки в расчетах трафика через мосты.

Из-за ошибок при расчетах трафика, мосты через Каму и Буй в краткосрочной перспективе могут стать нагрузкой для бюджета Удмуртии. Об этом 24 октября сообщил Глава региона Александр Бречалов на деловом завтраке в рамках девятого ежегодного инвестиционного форума ВТБ Капитал «Россия зовет!». Причина нагрузки в ошибках при расчетах трафика через эти мосты, он оказался меньше, чем ожидалось. А в случае низкого трафика, согласно концессионному соглашению, республике придется компенсировать концессионеру недостающие доходы.

– Реально сократить текущие маршруты на перспективных направлениях «Москва-Уфа-Екатеринбург», «Москва-Елабуга-Ижевск-Екатеринбург» и «Киров-Ижевск-Уфа» на 250 км, 180 км и 150 км соответственно. На мой взгляд, повышение скорости обмена информацией, скорости и емкости грузопотока, мобильности граждан – это и есть основная цель таких концессионных проектов, – сказал Бречалов, отметив, что первоочередная задача: повышение трафика и устранение последствий неверных расчетов.

Напомним, что власти Удмуртии заключили концессионное соглашение по строительству моста в 2013 году. Общая стоимость проекта составляла 14 млрд рублей. Мост строили три года, сроки его открытия постоянно переносились. В итоге, рабочее движение было запущено в 2016 году. Платный проезд ввели ровно в полночь с 26 на 27 августа. Позже стало известно, что с 1 ноября тарифы за проезд по мостам через Каму и Буй вырастут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Проезд по мостам через реки Кама и Буй в Удмуртии стал платным

В Удмуртии с 1 ноября изменятся тарифы на проезд через реки Кама и Буй

В Удмуртии вновь перенесли сдачу моста через реки Кама и Буй


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Ведь мост то - это роскошь для "нефтегазовой сверхдержавы в драных портках", жителям не положено! от жадности влупили тарифы, что народу легче в объезд...
  • Слупите с воров деньги, которые были растащены при строительстве моста и верните их в бюджет. И будет Вам счастье - в виде снижения финансовой нагрузки на бюджет. Дальше будет еще тяжелее, т.к. народу действительно проще и дешевле в объезд
  • Когда задумали мост я лично сразу засомневался в том что он окупится! Просто жена родом из Башкирии.Исколесил вдоль и поперек Нефтекамск-Янаул-Куеда-Чернушка-полно родни.Так там от Янаула до Куеды никогда не было дороги-гравийка-там не проедешь на фуре! Про межобластные дороги много написано-но воз и ныне там! Возьмем дорогу к мосту через Вятку -от Кизнера до моста ее просто нет -а мост стоит -при чем бесплатный! Вот сделайте этот участок от Кизнера до Кировской области -совместно с Кировчанами-до моста на Вятке и появится трафик-Йошкар-Ола-Казань-Уфа .А если сделать дорогу от Янаула до Куеды то и на Екатеринбург! Конечно же совместно с нашими соседями Башкирами-кстати дорога от моста через Буй напрочь разбита -там болотистая местность -ее надо переделывать! Кстати кто считал трафик!
  • Согласен насчёт тарифов,снизьте стоимость до паромной переправы и получите выгоду,а то в объезд через Чайковск выходит дешевле чем через мост. Тогда нахрена он нужен???
  • сейчас 250 рублей Кама, если еще дороже сделают - вообще ездить перестанут. Итог как всегда один - как платили за проезд - так и будем платить. Но через Чайку будет дешевле.
  • 1
    Да кому этот мост нужен?! Как только он стал платным, все автобусы стали ездить в обход, через переправу, так как там дешевле. И где вскукареки про то, что цены будет не выше, чем на переправе?!
  • С нетерпением жду запуска Керченского моста . Очень и очень интересно какая там будет цена. Тут - то ведь мы ни разу не родные !
  • 1) не надо было цены такие зафигачивать, поэтому многие в объезд ездят 2) А на что глава рассчитывал когда соглашался возглавить регион??? Другу пусть "спасибо" скажет своему, которого он назвал "радеющим за республику"
  • Расстрелять того, кто ошибся в расчетах!!
  • Когда строили, обещали, что будет по цене парома и понтона, а это летом около 200 рублей и зимой 120 рублей , я бы за 150 рублей ездил бы к родне пару раз в месяц, не надо забывать, что туда сюда это уже 300 , итого 600 в месяц, сейчас же 700 туда-сюда, в итоге раз в квартал соберусь.... Кака говорится - жадность фраера сгубила...
  • Жадность фраера сгубила.Захотели народ подоить,да бабла по легкому срубить ,не тут то было.Дороги подезные и об*ь не сделали.
  • Недавно ездил в Уфу , с нашей стороны подъезды до конца не сделаны , этого моста элементарно нет в Гугл картах , не в Яндексе нет , со стороны Башкирии дорога тоже не очень , при подъезде к Нефтекамску не видел не одного указателя , то есть 14 миллиардов вбахали , а элементарно указатели что с нашей что с Башкирской стороны поленились сделать , у меня сложилось впечатление то что Башкирии этот мост вообще безразличен
  • А если воровства не было , и весь этот шум создан лишь для того чтобы завуалировать ежегодное отчисление из бюджета Удмутри 450 млн руб .... ?
  • Это было интересно Волкову и Соловьеву и больше никому.....
  • Есть же поговорка у чиновников "Если хочешь украсть- начни стройку..."
  • А почему деньги из бюджета республики?Пусть доплачивают те,кто заключал это соглашение (или их наследники)!!
  • По мосту не поеду принципиально. Всегда буду ездить в объезд.
  • Причина не в ошибке в расчетах,а в платном проезде..и не надо тут бабушку лохматить...
  • через Чайку дешевле,хоть идольше . разница километров 50-60 выходит
  • А за ошибки должно спрос иметь...а у нас за все спрос с рядовых граждан. Подсказка-классные подъездные пути,цена при проезде низкая и дело пойдет,а так любой проект можно загубить.
  • просчитались с объемом трафика, а теперь еще собираются тарифы повысить. Боги маркетинга ! Как всегда, где государственный подход - там бардак и никогда до конца ничего не налажено. Сделали бы льготы жителям Камбарки и организациям, производящим постоянный трансфер через этот мост. И, естественно, цена не может быть выше чем у парома, находящегося по соседству, а уж тем более дороже стоимости объезда через Чайку
  • ну так пусть поднимут плату за проезд в десять раз или сто. народ здесь не при чем. стройка была коррупционной изначально.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus