
В офисах «ЭнергосбыТ Плюс» снова ажиотаж. Недовольные горожане стоят в очередях, чтобы понять, как им платить за ЖКХ, ведь данные в платежках снова не те. Напомним, в прошлом месяце в платежках обнаружилось много ошибок, которые обещали исправить в следующих квитанциях.
– 17 апреля люди штурмовали офис «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Ленина. Обещали в том месяце, что все будет нормально. А в итоге люди занимают очереди в 7 утра, чтобы разобраться вновь! – написал ижевчанин Вячеслав в форму обратной связи на сайте IZHLIFE и приложил свои фото.
У самого горожанина так и не сделан перерасчет по холодной воде и водоотведению за прошлый месяц. В компании «ЭнергосбыТ Плюс» объясняют, что ошибки возможны и в следующем месяце, но пугаться не стоит – все нормализуется.
– В ходе загрузки данных, полученных от управляющих компаний и Ижевского водоканала, возникли ошибки, большая часть которых связана с показаниями приборов учета, их количеством, площадями квартир. Были вопросы и по входящему сальдо. Мы продолжаем вместе с управляющими компаниями работу по поиску этих неточностей и их исправлению. Большую часть мы уже устранили. В первую очередь те, которые можно решить системно. Остались еще вопросы, связанные с водоотведением и данными по приборам учета холодного и горячего водоснабжения. И еще моменты, требующие корректировок в ручном режиме. На окончательное устранение ошибок нам потребуется 2-3 месяца, – прокомментировал директор по биллингу и клиентскому сервису Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Валерий Шульмин.
