В Удмуртии на горячей линии многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг роботы. Как сообщает «Коммерсантъ-Удмуртии» со ссылкой на главу Минцифры региона Тимура Меджитова, назвали их Полиной и Вероникой.
«На робота сейчас подключено две службы: 8-800 МФЦ и служба 122. Если смотреть по конверсии, то на линии МФЦ робот берет на себя 48-50% звонков. По линии 122 это порядка 32%, потому что большая часть звонков идет по линии медицины», — заявил министр.
По его словам, роботы помогают получить информацию по графику работы и адресам МФЦ, принимают показания по счетчикам, ведут запись, принимают жалобы. Звонки они принимают и выходные дни.
«Таким образом, мы не ограничиваем человека временем, снижаем нагрузку с операторов и сокращаем время ожидания в очереди», - подчеркнул Тимур Меджитов.