Top.Mail.Ru
29 июня 2012 13:23
Моя история

Сколько стоит хамство?

Довелось мне на свою голову связаться с одной из фирм, предоставляющей услуги такси.

Моя история

Довелось мне на свою голову связаться с одной из фирм, предоставляющей услуги такси.

Итак. Очень тороплюсь на встречу. Понимаю, что опаздываю и своим ходом ну никак не успею, а на общественном транспорте тем более – час пик. Вызываю такси к «Ижтрейдингу» на углу Удмуртской и Кирова. Минут через пять получаю сообщение о том, что машина приехала. Однако вокруг не было ни одного автомобиля из этой службы такси, или хотя бы похожей марки и цвета. Звоню в диспетчерскую службу. Получаю записанное на автоответчик сообщение: «Вас ожидает черная «Калина» с таким-то номером».

Чувствую себя полной дурой, но машину не вижу. Снова звоню в службу такси, на этот раз в трубке все-таки прозвучала фраза: «Если хотите соединиться с водителем, то нажмите 1». Жму, и… ни-че-го! Тут уж дело принципа – дозвониться и найти то место, где же припаркован ожидающий уже минут 10 автомобиль. Снова звоню диспетчеру. Говорю, что пришло сообщение, что «вас ожидает…», но такси я не вижу. На что мне возражают, что машина уже подъехала. На мой вопрос, куда, получаю ответ – к «Эльдорадо». Говорю, что вызывала я к «Ижтрейдингу»! На что мне сообщают, что вызов записан именно к выходу из магазина, продающего бытовую технику, и… бросают трубку!

Перезваниваю, чтобы попросить прислать водителя к магазину, где стою, но мне не дают договорить.

Так! Тут, как говорится, «Остапа понесло!». Уже на бегу к тому месту, где «вас очень заждался таксист», вновь перезваниваю, теперь для того, чтобы объяснить, что слово «Ижтрейдинг» все-таки отличается от слова «Эльдорадо» и допускать ТАКОЕ количество ошибок в одном слове просто непростительно. Слушать никто не хочет – вновь бросают трубку.

Вижу машину, и с криком: «Прости меня, водитель!» несусь к авто. Ругаюсь я в принципе редко, но вот если меня доводят... В общем, через водителя передала диспетчерам, не умеющим ни слушать, ни записывать, огромный привет!

Итог поездки таков: 90 рублей потратила на общение с диспетчерами и еще 80 - на саму поездку.

Еще один пример хамства обслуживающего персонала рассказала коллега. В выходные они с друзьями решили посидеть в летнем кафе. Минут 10 ждали официантку, чтобы та принесла меню. Потом еще минут 20, чтоб записала заказ и передала повару. В итоге, на то, чтобы поесть шашлык,  ушло около 2 часов, а на то, чтобы дождаться сдачу в 240 рублей, еще 30 минут. Просьбу друзей принести жалобную книгу проигнорировали.

Зато другой моей коллеге, наоборот, очень повезло с кассиром в магазине, куда она пошла с четырехлетним сынишкой (а мальчишка  у нее очень активный). Рассчитывается знакомая на кассе, а ребенок случайно задевает подставку с «Чупа-чупсами». Та упала. Леденцы рассыпались. Подруга извинилась, все собрали с кассиром. Мальчишка в это время рассыпает 3 коробки со жвачкой, которые лежат на стойке возле кассы. В итоге, минут через 10, когда все было собрано, расставлено по местам, а продукты оплачены и сложены в пакет, девушка-кассир малышу шоколадку подарила, сказав, что давно у нее не было такого веселого утра. Пригласила заходить почаще.

Дорогие друзья, наверняка, каждому приходилось сталкиваться с хамством обслуживающего персонала - продавцов, кассиров, кондукторов, словом, тех, кто сознательно шел работать с людьми. Или же, наоборот, там, где нагрубил бы и святой, вам просто улыбались. Расскажите свои истории, а также поделитесь своими мыслями, как бороться с хамством в Ижевске.

 

Материалы рубрики "Давайте обсудим!" являются авторской точкой зрения и могут не совпадать с мнением редакции.

Хотите тоже стать автором? Пишите нам.