Генеральный директор холдинга «Ямал-Медиа» Сергей Добрынин на форуме поделился опытом продвижения компании на площадке Национальной ассоциации телерадиовещателей. В частности, он рассказал, как делать прорывной контент в цифре и прирастить аудиторию подписчиков в соцсетях.
«Любой аудитории интересен аудиовизуальный контент. Смотреть, читать —
Глава ямальского медиахолдинга на форуме рассказал, как делать «прорывной контент в цифре»
это все сложно, а вот просто включить и посмотреть видео всегда приятней. Поэтому растет Instagram, TikTok и одной из наших точек роста является YouTube», — приводят его слова на сайте холдинга.
Отмечено, что компания вошла в десятку всероссийского рейтинга региональных каналов по количеству подписчиков в соцсетях. По словам Добрынина, выбранная стратегия для продвижения медиаконтента себя оправдала.
«Главную ставку мы делаем на рост нашего Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассников». Здорово, что соцсети есть не только у телеканала, но и у других наших СМИ — и у «Красного Севера», и у «Север-Пресса». Мы будем продолжать их развивать», — добавил он.