В Ижевске 6-классник повесился из-за двоек в дневнике

Автор: | | Комментариев: 37 | Просмотров: 16019
По предварительным данным, к самоубийству его толкнули неудовлетворительные оценки и замечания в дневнике, которые увидели родители.

Трагедия произошла в пятницу, 22 октября вечером. Ученик 6 класса одной из образовательных школ Ижевска, 12-летний Александр (имя изменено – Прим. авт.) вернулся домой около 18 часов. Мама мальчика попросила дневник – оценить успехи сына в школе. И оказалось, что внутри есть и неудовлетворительные отметки, и замечания по поведению в школе. Пожурив сына, мать попросила показать дневник и отцу, когда тот придет домой. А сама, тем временем, стала заниматься с младшим братом.

Через некоторое время мама обратила внимание, что в комнате сына стало подозрительно тихо. Открыв дверь, женщина обнаружила, что ее сын повесился на шнурке от ботинок, привязанном к ручке шкафа. Спасти ребенка не удалось – приехавшие на место медики констатировали смерть.

Как поясняют следователи, вероятнее всего, причиной суицида стал обычный страх перед отцом, человеком весьма горячим, выходцем из одной из республик Кавказа. Мальчик не оставил предсмертной записки. А сама семья родными и соседями характеризуется исключительно положительно: дружные, с высоким уровнем достатка, родителей никогда не видели в пьяном виде или скандалящими.

- В данный момент по факту гибели ребенка ведется проверка, по итогам которой будет принято окончательное решение о причинах, приведших к трагедии, - рассказывает Антон Вольхин, заместитель руководителя Устиновского следственного отдела Следственного управления Следственного комитета России по Удмуртии.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

1
  • Само собой, эти двойки - повод, последняя капля. Копать надо глубже - в семью,
    в психику.
  • всё в семье хорошо....Дело в школе..
  • Вы шутите? Каким образом может быть виновата школа?

    Учитель виноват, что ребёнок не захотел/не смог/забыл сделать домашнее задание?

    А может, школа виновата в излищней боязливости и мнительности мальчика?

    Очевидно, что проблема уходит корнями во взаимоотношения в семье...

  • Виноватые здесь только одни-РОДИТЕЛИ. У ребенка был страх получить двойку, т.к. мама-папа будут пенделей ему за это раздавать, вот к чему это привело. Многие родители относятся к плохим оценкам как к чему-то ужасному, бьют детей, ругают. Вы одумайтесь! Это всего лишь оценка, от которой судьба дальнейшей жизни ребенка ну никак не поменяется!

     И у меня были двойки в школе, тем не менее, закончила я школу даже без троек, благополучно доучиваюсь в университете. И слава богу, моя мама никогда мне плохого слова за двойки не сказала.

    Родители! Во всем, что происходит с вашими детьми виноваты только вы!
  • Виноваты только РОДИТЕЛИ! Некоторые так рьяно тянут своих чадо на пятерки что к окончанию школы наблюдается явное ОТВРАЩЕНИЕ к учению а потом родители плачут--дитя сидит на шее!
  • Его родители не когда не били..я это сам знаю...И это чушь что он боялся отца..потому что родители его за оценки некогда не наказывали...семья у него хорошая..да бывали проблемы с поведением..но это у всех бывает..тем более такой возраст...дело далеко не в двойках..дело в окружении которое было в школе..Просто какие то твари на столько напугали ребенка что загнали его в тупик..не каждый взрослый человек решится чтобы повеситься..а тут ребёнок..Вспомните было ли у вас такое что вы хотели покончить жизнь самоубийством из за того что родители поругали??Да я уверен что нет\"!
  • марик!ребенку повеситься легче.так как он ничего незнает про жизнь

  • В наших школах наши дети беззащитны перед шпаной, дворовой шушерой, а равнодушные учителя не озабочены созданием нормальной (дружествнной к ребёнку)
    атмосферой в школе. Моя дочь в этом году пошла в 7-й класс, и у неё опять новая
    клссная руководительница! Шестая по счёту, за 6 лет! И класс не \"трудный\", и родители
    адекватные. А классом заниматься некому! Ну не будет эта временная классная выгонять
    из класса балбеса, который не даёт детям  учиться - это же придётся \"ссориться\" с его
    родителями! а учителке это не надо! Она лучше старательно \"не заметит\", что ребёнка
    третируют \"трудные\" ублюдки.
    Одну такую оторву-беспределщицу в классе дочери сами родители еле добились, чтобы
    выгнали из школы. Два года добивались. Потому что она терроризировала весь класс.
    А кл. руководителям, временщикам этим, до лампы!
    Где найти нормального, неравнодушного учителя, я не знаю!
  • а вчера по новостям не пронево случайно говорили ??? 
  • Марик! Даже если дело не в оценках, а в школьном окружении, что мешало ребенку рассказать родителям о проблемах? Да видимо тот же страх перед мамой-папой, что не так поймут, не защитят...Твари, запугивающие детей в школе, те же дети, только чуть наглее и любые дети так или иначе боятся грозных взрослых. Думаю, если бы мальчик рассказал о проблемах родителям, беды бы не случилось. Так что корень проблемы здесь только в семье и не виноваты ни учителя, ни кто-либо другой.

     

    Да и вообще поражает мнение, что учитель ДОЛЖЕН всех детей защищать от  проблем в школе. Никому учитель ничего не должен! У учителя 25 детей в классе и за каждым уследить невозможно, а ведь учитель тот же человек, у которого своя семья, свои дети. Учитель должен УЧИТЬ и не более того. А драться со шпаной и вытаскивать сигарету изо рта пятиклассника в обязанности учителя не входит!

     

     

  • Марине: Вы неправы, если считаете, что учитель - это такой репетитор, оттарабанил урок, как пономарь поминание, а там хоть не светай.
    Мне, как \"заказчику образовательных услуг\", который платит на школу налоги, такой
    учитель-декламатор, равнодушный к детям, не нужен.
    Моя обязанность как родителя состоит в том, что  должен привести в школу адекватного
    ребёнка, вложить в него элементарные нормы поведения. Чтобы учитель мог с ним
    работать.
    А обязанность учителя - сформировать из группы детей КОЛЛЕКТИВ, класс.
    Потому что в школе, особенно в начальной, ребёнок учится жить и вести себя в  коллективе, общаться со сверстниками, и это гораздо важнее, чем учёба и отметки!
    В семье он научиться этому не сможет!
    Учитель ОБЯЗАН создать в классе нормальную, доброжелательную атмосферу!
    Без неё говорить о какой-то успеваемости НЕЛЕПО.
    Нормальный учитель, опираясь на нормальных адекватных  родителей (таких боль-
    шинство) формирует в классе здоровое ядро. А равнодушный тщательно \"не замечает\",
    когда на крыльце его школы подростки курят в открытую, пуская дым ему в лицо.
    Смотреть на это противно и позорно.
  • для Jack: Вы видимо не совсем \"в теме\", раз говорите, что адекватных родителей большинство. Большинство, я вам скажу, как раз таких родителей, которые требуют от учителя полного подчинения своему чаду. Они считают, что в классе единственный важный человек, вокруг которого должны все на цыпочках ходить-это ИХ РЕБЕНОК.

     

    И говорю я это не просто так, моя мама-учитель с почти 30-ти летним стажем, дети ее уважают и среди учителей она пользуется огромным уважением, но есть такие родители (и в последнее время их очень много), которые по 5 раз в неделю бегают в школу, жалуясь директору на то, что учитель поставил ребенку тройку, потом, получив отворот от директора, бегут к учителю и тащат кофе-конфеты-шоколад только ради того, чтобы их золотому ребенку поставили пять. А тот факт, что ребенок неделю не делает домашнее задание их не волнует, это вина опять же учителя.

     

    Еще раз повторю-корень всех проблем в семье и только в ней. Учитель делает все, что от него зависит, и вы не представляете какой это ТРУД, но слепить что-то дельное из ребенка, когда больные на голову родители озабочены только оценками своего дитя, просто невозможно.

     

     

  • Марине: Нет, я очень \" в теме\", по самые уши! Я же писал, что у меня дочь в 7-й класс в
    этом году пошла. Вы во многом, конечно, правы. И про неадекватных, больных на голову
    родителей, которых самих воспитывать и воспитывать, тесать и тесать - тоже правда.
    Мне на таких довелось насмотреться.
    Но тут нет другого пути, кроме как педагогу искать общий язык с нормальными, ответ-
    ственными родителями. И сообща создавать нормальный класс, с нормальныи, а не
    зэковскими взаимоотношениями.
    Это большая работа, за которую учителя просто не хотят браться, даже с помощью
    нормальных родителей!
    Девицу, терроризировавшую весь класс, удалось вышибить из школы только благодаря
    нам, родителям. Директор нам не раз говорила: проявляйте, товарищи, инициативу
    сами, пишите, жалуйтесь! вам это удобнее, чем нам, педагогам! вас в министерстве
    послушают, а нас,учителей, нет! Мол, вы боритесь, вам ведь надо, а мы умываем ручки!
    Вы бы посмотрели, что за мамаша у этой оторвы - ходила, кричала, пальцы веером
    топорщила, пугала всех, ногами топала. И тянулось это два года! Но почему учителя
    позорно струсили, остались в сторонке? Как их после этого можно уважать?
    А я хочу, чтобы мои дети уважали своих учителей, как мы любим и уважаем своих!
    Но как можно уважать по жизни учителя, которому наплевать, что творится в классе?
    Который озабочен исключительно собой, своими делами и проблемами - дети же это
    видят, их не обманешь.
    В конце концов, учителем работают не только за деньги, пусть они хоть какие мизерные!
    Мы, родители, и деньги сдаём без звука - понимаем, что надо в школе на то и на другое.
    И классы ремонтируем в отпуск, летом, сами.
    И мы имеем право требовать нормальной работы учителя! Речь не идёт о том, чтобы
    к нашим детям было какое-то особое отношение. Знает на 3 - ставь 3. Пришла с голым
    пупом-выставляй из класса. Но работай, требуй, занимайся классом!

  • Есть в ижевске школы, где и учителя адекватные, и ученики нормальные, как то 29.30,41 и др. Проблемы решаются, но за это надо платить и немало. Если ведете отрока в школу по месту жительства и за бесплатно, то будьте готовы, что в классе будет разношерстная компания. Объективно дети стали злее, наглее, циничнее. Учителю все сложнее справляться с ними. А когда еще отберут деньги за классное руководство-тем более. Вот и получается отвел уроки по предмету и забыл про всех и вся. Оно им надо забесплатно перевоспитывать уже к этому возрасту моральных ублюдков?
  • Болту: У нас школа тоже в городе не из последних - 24-я. Школа маленькая, 3 параллели, каждый на виду, работать бы да работать. И, кстати, тоже очень небесплатная. То на одно собираем, то на другое. Это помимо постоянных платежей в
    родительский совет.
    Я так думаю - как любой нормальный человек, нормальный учитель не может работать
    на 20%. Или на 30%. Кивая на то, что \"мало платят\". Мало платят - уйди. Но не работай
    спустя рукава, уважай хотя бы себя! Ты же не с чурками работаешь с берёзовыми. А с
    детьми! Интересуйся, как живут твои ребята, в каких семьях, в каких условиях.  Чем
    увлекаются, как проводят время. Наградой тебе будут любовь детей на всю жизнь и
    уважение родителей. Это ведь чего-нибудь стоит, правда?
    А если тебе всё это пофиг - не лезь в школу, это не твоё.
    Устройся сторожем на склад чугунных болванок.

  • для Jack: По вашим комментариям стало понятно-вы относитесь к категории ТЕХ САМЫХ родителей, которые считают, что учитель им всегда и везде должен.

    Вы полагаете, что учитель-этакий мега-робот, который должен кроме того, что учить детей, так еще и подходить к каждому и спрашивать: \"а как дела у тебя дома? что ты сегодня кушал? хорошо ли ты спал?\".

    Вы сами-то понимаете, что несете? У учителя минимум 20 детей в классе, перемены в школе длятся в среднем 10 минут, за перемену надо успеть сводить детей в столовую, подготовиться к следующему уроку, сходить, простите, по естественным потребностям, выслушать родителей, которые пришли поклянчить у учителя пятерку для их чада и успеть еще и с каждым(!) ребенком по душам поговорить, при том, что дети в перемену носятся по коридорам и не очень-то им хочется свое свободное время тратить на беседу с учителем.

    Может я вам открою глаза, но ЭТО НЕРЕАЛЬНО! А если учитель успеет уделить время одному, а на другого времени не останется, то опять же в школу идет разъяренный папаша и говорит: \"а почему с Васей вы сегодня общались, а с моим сыном нет? ах, у вас есть любимчики в классе? ай-яй-яй, пойду-ка я к директору!\".

     

    А если все учителя будут жить по принципу \"мало платят-уйди\", в школах, к сожалению, работать будет некому.

  • Марине: А вы, судя по комментариям, одна из тех посконных \"училок\" Марьванн, которым
    всё по барабану, лишь бы \"часы\", \"ставки\", а ребята - так, досадная помеха в работе.
    Это же не свои, чужие, \"и ничего мы им не должны\". А родители - чем меньше вопросов
    задают, тем лучше, ещё права качать вздумали! Самые лучшие родители для вас - мёртвые, но платёжеспособные. Лишь бы никуда не лезли и вопросов не задавали.
     Не дай Бог. 
    Есть нормальные учителя, я их знаю, у них времени хватает и на предмет, и на то, чтобы
    с детьми обращаться по-человечески, и в классе порядок своим авторитетом поддерживать. Одна из таких учителей, например, ездит ежегодно с группой наших детей
    на юг, берёт и своих детей. Потому что она сама очень развитый человек, а главное -
    любит детей и не воспринимает их как обузу. С адекватными родителями нормально рабо-
    тает, неадеватных не боится поставить на место. Не скулит и не жалуется на жизнь.
    Беда в том, что таких немного.
    А таких вот \"Мариванн\" пруд пруди, не знаешь, куда от них деться.
  • Цитата: Jack
    Я так думаю - как любой нормальный человек, нормальный учитель не может работать на 20%. Или на 30%. Кивая на то, что \"мало платят\". Мало платят - уйди. Но не работай спустя рукава, уважай хотя бы себя!
       
    к сожалению так работают почти все бюджетники. (недавно в тему пришлось выслушать откровение медработника детской поликлиники).
     Что касается учителей то на сегодняшний день в обычной школе  грубо можно выделить несколько категорий- энтузиасты(процентов 10), пофигисты(процентов 30) и не..сложившиеся, которые не хотят что-то менять и переучиваться и уходить (все остальные). Отсюда и результат их деятельности. Те у кого еще есть огонек в глазах - подтягиваются в лучшие школы. А 24 гимназия давно уже не далеко не лучшая( мнение не мое - почитайте форум марка про школы-можете слово замолвить в защиту-уж сильно ее народ хает).
  • Jack,
    Последний пост не упел прочитать, но мысли похожие. \"Человека две вещи могут заставить работать: желание заработать и боязнь потерять работу\".(Г.Форд) Пока не будет достойной оплаты труда-не будет нормальной работы. Так считают многие-рыночная экономика все же. А все  поборы со стороны администрации школы почти никак не стимулируют 90 процентов мариванн. отсюда результат.
  • Болту: Спасибо за информацию. Стопроцентно согласен с Вашей классификацией учительских кадров. Нашу 24-ю лучшей и элитной никогда не считал. Да и не было цели
    отдавать ребёнка во что бы то ни стало в \"элитную\". Просто она более-менее приличная из тех, что ближе к дому, по мнению наших старых учителей.  
     Хаять нашу 24-ю школу - есть за что. Знаю изнутри. Не читал о ней отзывы, но почитаю с интересом, естественно.
    Спасибо за подсказку.
  • Болту (по Последней ссылке): Насчёт достойной оплаты Вы, в общем правы.
    Маленький ньюанс: деньги решают многое, но не всё, особенно в данном вопросе.
    С ребятами же работать- надо призвание иметь. Драйв от этого получать. Они же задают
    вопросы неудобные, видят твоё прогибание, скажем, перед директором, врать им нельзя.
    Интересоваться приходится многим, разбираться, чтоб какой-то авторитет иметь.
    То есть ты сам должен иметь ответы на вопросы в этой жизни, а потом лезть воспитывать (или учить) детей.
    Если ты сам, например, запущенный толстяк, то не обижайся, что дети за глаза прозовут
    тебя каким-нибудь \"Батоном\". А как ты хочешь?займись спортом, ты же не только пред-
    метник, ты своим видом, примером детей воспитываешь ежеминутно.
    А говорить \"мы вам тут ничего не должны\" учитель не имеет права. Это именно учитель-
    ский ДОЛГ - тратить время и нервы на детей.
    Я не учитель, у меня по работе не ученки, а заказчики, но я им никогда не ляпну - я,мол,
    вам ниего не должен. Независимо, много или мало они мне заплатили. Иначе какого же я
    взялся за работу?
  • Торговля и производство существенно отличаются от преподавательской деятельности. После нескольких первых зарплат в школе понял. что даже высшая категория не спасет от нужды.  Пришлось срочно переучиваться и валить.      Хотя с детьми работать интересно.     Наверное по причине низких зарплат в школе практически нет преподавателей мужиков. Что   касается девушек-по окончании вуза  не было равнодушных.   Равнодушие приходит с годами. с мизерной зарплатой, с тем, что учитель для учеников чуть ли не синоним неудачника.
  • Понятно, что производство - это не преподавательская работа, никто и не сравниает
    саму работу. Я сравниваю отношение к делу.
    А мужики в школе попадаются, и они не всегда выглядят как неудачники.
    И у учительниц есть прилично зарабатывающие мужья (тоже знаю примеры).
    Но не заметно, чтобы  эта финансовая независимость делала их хорошими учителями.
    Тут дело в другом. Просто многие люди сейчас дезориентированы. Не знают, где право,
    где лево. Не забуду, как года три назад (дочь училась в начальной школе) их кл.руководительница заявила мне: \"Вы знаете, какое сейчас время? Все люди делятся
    на бедных и богатых!\"
    Вот такой вот уровень понимания жизни!  
    Но люди не делятся на бедных и богатых! Всё совсем не так! Я не хочу, чтобы моих детей
    учили такие \"педагоги\"!
    Прежде чем идти работать в школу (даже в начальную) и учить других, надо сначала
    самой разобраться, что такое хорошо и что такое плохо. Иметь представление, что
    морально, что аморально. Чего надо стыдиться, а чем можно гордиться. Как относиться
    к тому явлению в нашей жизни, и как к другому.
    Ну почему я, сын необразованого токаря, это понимаю, а многие учителя - нет?
    А деньги - это другая сторона бутерброда, хотя и важная. Никто не спорит.
  • Дело в 7 класниках..Они..Все уже знают..А учителя мрази..Позванили и вместо слов собалезнования..Сказали-У вас же есть второй ребенок,вот его и воспитывайте! Я В ШОКЕ!!!
  • Для Jack: Я-юрист, но это так, к сведению, учителем никогда не была и не стала бы ни за что. А еще открою вам большой-большой секрет-учитель, который набирает группу детей на юг, едет абсолютно бесплатно. Я работала с большим множеством учителей (приходилось по роду деятельности), так почти все учителя, набирающие группу детей на юг, говорят о том, что делают это с одной целью-съездить отдохнуть НАХАЛЯВКУ. Откройте глаза и снимите розовые очки уже наконец! Энтузиастов за зарплату в 6 тысяч я еще не видела. 
  • \"Я так думаю - как любой нормальный человек, нормальный учитель не может работать
    на 20%. Или на 30%. Кивая на то, что \"мало платят\". Мало платят - уйди. Но не работай
    спустя рукава, уважай хотя бы себя! Ты же не с чурками работаешь с берёзовыми. А с
    детьми! Интересуйся, как живут твои ребята, в каких семьях, в каких условиях. Чем
    увлекаются, как проводят время. Наградой тебе будут любовь детей на всю жизнь и
    уважение родителей. Это ведь чего-нибудь стоит, правда?
    А если тебе всё это пофиг - не лезь в школу, это не твоё.
    Устройся сторожем на склад чугунных болванок.\" - слава богу что есть мужчины которым небезразлично что происходит в школе с их детьми и очень здорово что у меня есть единомышленники...Очень трудно детей, а у меня три дочки-ученицы,сейчас отправить в школу-нет стимула, а тем более если они еще и нелюбимчики -то в школе до них скорее вообще наплевать...а ведь детям любого возраста важно знать, что они нужны, что они личности...И самое обидное ,что всех детей под одну гребенку сделали учителя, совсем забывая о том, что каждый ребенок индивидум со своим отношением к миру,со своим типом характера-холерики сангвиники и т.п Из своей школьной поры я помню что учителя знали о нас почти что все- у них было время узнать как у нас дела и настроение и если плохо что - то то и не спрашивали лишний раз...вообщем почему бы сначала не разобраться какая в классе атмосфера, а потом уже начинать урок..так и дети быстрее сконцентрируются и в школу будут ходить с радостью и отметки сразу улучшатся и в школе статус поднимится...если дома в семье что-то не так, то учитель должен стать авторитетом, чтоб у ребенка появилось желание учится и он смог почуствовать себя защищенным и нужным, а то у нас чаще бывает, что и в школе он плохой и дома он некчемный-а для чего тогда быть хорошим, если он все равно в глазах самых близких ему людей плохой...Уважаемые родители и учителя- давайте все вместе делать так, чтоб наши дети были счастливыми и в школу ходили с радостью, а из школы возвращались с гордостью..что они могут и все у них получается...знаю будет трудно-но нашим детям еще трудней в нашем скоростном ритме жизни...
  • Марик! Видимо вас эта трагедия коснулась лично? Я вам соболезную и желаю только одного-КРЕПИТЕСЬ! Жизнь такая вот сложная штука((
  • Marina, до последнего поста вы были вполне логичной, а теперь поставили в тупик: ваша мама \"прекрасным педагогом\" по спецтарифу работает..?

  • Marina
    дет разъяренный папаша и говорит: \"а почему с Васей вы сегодня общались, а с моим сыном нет? ах, у вас есть любимчики в классе? ай-яй-яй, пойду-ка я к директору!\".
    И это еще в лучшем случае,а может получится и так как недавно получилось--отдубасит бондитского вида родитель!
  • Нюра, моя мама, как и многие учителя работает за копейки, поэтому ей приходится брать 2 класса плюс она получает пенсию, благо есть мы, ее дети, чтобы помогать во всем. Чтобы быть прекрасным педагогом не обязательно целиком и полностью отдавать себя детям и растворяться в них, как думают некоторые личности, достаточно знать свое дело.

    Моя мама-опытный человек и понимает, что если начнет переживать за каждого своего ученика и жить их жизнью, то своя жизнь не сложится, поэтому в нашей семье всегда была любовь, понимание и воспитала мама нас достойными людьми, так как все проблемы, происходящие в школе, мама домой никогда не приносила и не принимала их близко к сердцу.

    Не забывайте, что у учителя за всю его карьеру бывают тысячи учеников и как бы это грубо не звучало, но они для него-ЧУЖИЕ ДЕТИ, которые пришли и ушли. Поэтому переживать и решать проблемы этих детей должны только родители и никто больше.

     

  • Да!Парня знал с рождение старше его на 7 лет..Вы просто все ведетесь на тему этого блога..\"Из за двоек\"При осмотре квартиры у него в куртке нашли так называемую розочку..тоесть оружие самообороны..Вот вопрос почему не сказал родителям?!Но это точно не из за того что он боялся их..Так что капать нужна..Посмотрим как работает наша милиция..
  • Светлане: спасибо за единомыслие. Но наша позиция - позиция нормальных людей, мне
    кажется, а не геройство.
    А адекватных родителей в школе не \"меньшинство\". Вчера лишний раз убедился в этом -
    в нашей 24-й была спартакиада, команда родителей и три команды ребят, 7 классы, вся
    параллель. Так вот, там была толпа родителей-участников и болельщиков, и масса
    детей. Отличников, двоечников - всяких.
    Никто никого силком на мероприятие не тащил. Было здорово и весело.
    Но организовали это - учителя. А родители поддержали.

    Марине: Спасибо, что открыли Америку - что учитель едет с детьми на юг бесплатно!
    Это сразу всем говорили, никто и не думал скрывать.
    Просто дело в том, что даже бесплатно ехать с группой детей и разных классов желающих мало. Очередь, прямо сказать, не стоит. \"Это же какая ответственность!\" 
    А она возню с чужими детьми даже как работу не воспринимает.
    Просто это ей дано, это её призвание.
    Я сам дважды ездил с ними со всеми, видел и знаю.

    По поводу Вашей мамы, Марина - должно быть, она хороший, как говорят, \"предметник\".
    \"Знающий свой предмет\". Но для настоящего учителя этого мало.
    Поэтому настоящих учителей, на которых ребятам хотелось бы походить, единицы.
    Никаких \"розовых очков\", это факт.
    Это же огромная внутренняя энергия должна быть у человека, чтобы её хватало и на
    свою семью, и на учеников, которые, как Вы говорите, \"приходят и уходят\".
    А если силёнок внутренних не хватает - тогда, конечно тратишь их на то, что тебе
    ближе - на свою семью и своих детей.
    Ну что же, кому как дал Бог.
    А нашей старой учительнице 80 лет, и она помнит все свои выпуски, и кто на ком
    женился, и кто где работает. И мы все её поддерживаем, и с праздниками поздрав-
    ляем. И своя дочь у неё выросла. И по улице она идёт - с ней всё время здороваются,
    то ученики, то их дети, а сейчас уже и внуки!
    Вот, я понимаю, учитель.
    И в советские времена, помню, она с директором спорила, чуть ли не до увольнения,
    из-за наших длинноволосых причёсок - защищала нас, не боялась.
    То есть учила не только предмету, но и жизни.
    Если у тебя такая учительница - считай, повезло в жизни.
    Вот о чём речь.
  • Marina,

    \"Не забывайте, что у учителя за всю его карьеру бывают тысячи учеников и как бы это грубо не звучало, но они для него-ЧУЖИЕ ДЕТИ, которые пришли и ушли. Поэтому переживать и решать проблемы этих детей должны только родители и никто больше.\"- а вот дети к учителям, в начальной школе особенно ,относятся как к своей второй маме -они полдня находятся в школе,они беззащитны в новом для них мире и от учителя ищут эту защиту, и если ее нет, если они чувствуют себя одиноко, то и ничего у него не получится с учебой- это я вам как детский психолог говорю и как мама троих детей, которые учатся в школе и дай бог ,чтоб в школе было больше таких учителей, которые найдут время, а самое главное желание на то, чтоб знать, что и как внутри каждого ребенка--хватает, что и так они сейчас все ранимые и на это не только семья, это и экология, и окружение этих детей в целом, и то что родители загружены, учителя загружены, а то что на душе у ребенка- делa  получается никому нет...страшно жить в таком мире, в котором есть дело только до самих себя любимых получается...

     А ЗАБОТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ ЗА СЧАСТЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, И ДОМА, И НА УЛИЦЕ, И В ШКОЛЕ!

  • Jack,  мама у меня не предметник, она-учитель начальных классов и естественно, что семья ей ближе, по-моему это нормально, т.к. для каждого человека ближе семьи нет никого. в любой профессии есть фанаты своего дела, которые полностью отдают себя работе, как ваша учительница. а по поводу силенок судить не вам, да и отзываться нелестно о людях гораздо старше вас, низко для \"мужчины\". спасибо за дискуссию, общаться с вами не считаю больше нужным.
  • в какой школе он училсь?????  я по телеку слышал что  не кто даж не пришел к нему на похраны из школы а вот что за школа кто знает??
  • Марине:
    Маму вашу я обидеть не хотел.
    А общаться больше действительно ни к чему.
    Не дай только Бог, чтобы ваших детей воспитывала равнодушная \"училка\", для которых
    они - пустое место.
    Потому что \"чужие\".
    Для нормального учителя чужих детей не бывает.

    серёге: В какой школе это произошло, нигде не пишут и не говорят!
    На самом деле, надо узнать, что это за школа.

  • Вам этого не понять....и не его винть родителец...они не причем...вы не знаете всех подробностей..

    я не пожелаю вам испытать того что испытали их родителию..не дай БОГ вам знать вот такой хуе.ы....это просто очень сложно когда ващ ребенок потерял свою жизнь из за каих нибудь мразей..любите своих детей!!!!!!!И не давайте им общатся вот с такими мразями!!!!!!!!!!

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus