В марте около 40 тысяч ижевчан, дома которых находятся под управлением ЖРП-8 и «Ижкомцентра», получили платежки за квартиру с ошибками. В некоторых из них неверно указан метраж квартиры, в некоторых – показания приборов учета, где-то не учтены деньги, оплаченные в предыдущем месяце.
– Мы обо всем знаем, поэтому рекомендуем потребителям не переживать. Что касается оплаты, то тут есть два варианта. Собственник может заплатить по квитанции полностью, а в следующем месяце он получит перерасчет уже с корректными данными. Или можно оплатить только те позиции, в которых вы уверены, а остальное оставить на следующий месяц и ждать корректировку. Пеней за это не будет, – прокомментировал руководитель пресс-службы Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Нил Миназитдинов.
Причиной стал переход на новый единый платежный документ, в котором указаны все коммунальные услуги. В процессе миграции данных, полученных от управляющих компаний, и возникли ошибки. Сейчас коммунальщики заняты их исправлением.