Для ижевской Lada Vesta компания «Президент Медиа» запустила новую провокационную рекламу с сексуальным подтекстом.
В ролике жена наливает мужу борщ, а тот засматривается на девушку в нижнем белье, которую показывают по телевизору. Рассерженная жена вырывает у супруга миску и выливает суп ему на голову. Рекламный слоган ролика – «Хватит смотреть на чужих». В новом ролике затронут главный стереотип, который существует среди российских покупателей автомобилей, – иномарка всегда лучше.
«АвтоВАЗ» уже пояснил порталу Sostav.ru, что ролик не является официальным.
В феврале автоконцерн развязал маркетинговую войну с азиатскими производителями автомобилей: в девушке-азиатке эксперты и обыватели разглядели намек на корейских производителей. Реклама была приправлена призывом: «Время расстаться с невестой». Тогда на провокацию ответило множество автогигантов.