В редакцию обратилась Нина с вопросом о том, как часто должны мыть окна в автобусах.
– Окна грязные и из-за этого не видно, какую остановку проезжаешь. Кто отвечает за чистоту и как часто их должны мыть? – интересуется читательница.
В пресс-службе ИПОПАТ пояснили, что автобусы моют каждый день. В том числе ежедневно чистят окна.
– Когда автобусы выходят в рейс, кондуктор может при необходимости дополнительно протереть поручни или помыть окна, – сказали в пресс-службе.
Также наши читатели интересовались, кто должен следить за состоянием табличек с расписанием на остановках.
– За табличками следит перевозчик. По всем жалобам на таблички нужно обращаться к нему, – сказали в пресс-службе ИПОПАТ.
Также в пресс-службе добавили, что таблички вешают выше уровня глаз, чтобы их не испортили вандалы. При этом не на всех остановках в принципе есть возможность установить таблички. Информация в расписаниях, скорее всего, актуальная, поскольку график маршрутов пересматривают редко. Но транспорт может задерживаться из-за пробок, ДТП или поломок.
Позвонить в ИжГЭТ можно по телефонам: (3412) 68-21-50, (3412) 68-04-01. В ИПОПАТ – по телефону (3412) 45-54-37.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как будет работать транспорт в Новый год в Ижевске?
Александр Бречалов: повышения тарифов до 30 руб. в Ижевске не будет