24 и 25 июня в редакию IZHLIFE поступило множество обращений от ижевчан, которые жаловались на то, что с их банковских карт списывают деньги за проезд, хотя они никуда в эти дни на общественном транспорте не ездили.
Как сообщили в пресс-службе ИжГЭТ, проблемы были связаны с техническим сбоем, который произошел у поставщика услуг связи 21 июня.
– В результате требования о списании денежных средств со счетов в банк не направлялись, однако пассажиры фактически могли совершать поездки, оплачивая их бесконтактными картами, – пояснили в ИжГЭТ.
Проблему устранили 24 июня. После этого все требования о списании средств направили в банк.
– Некорректных списаний выявлено не было, – заявили транспортники.
Чтобы проверить информацию о списании средств, рекомендуют зайти в интернет-сервис, где можно увидеть все поездки с указанием даты пользования услугой и даты списания средств.