Хорошая погода и выходной день в минувшую субботу привела к образованию длинной очереди на пристани столицы Удмуртии. На это жители города, собравшиеся прокатиться по пруду на теплоходе, незамедлительно пожаловались в социальных сетях.
– Какого черта нельзя купить билеты на теплоход онлайн? Как в каменном веке застряли. Работает одна касса. Еле-еле. В очереди 40 минут! – написал подписчик группы «Злой ижевчанин».
Как рассказал IZHLIFE директор «Парков Ижевска» Сергей Буторин, в настоящее время прорабатываются варианты по минимизации времени ожидания покупки билетов, в том числе и скорейшего внедрения онлайн-касс.
По его словам, в настоящее время зона ожидания на пристани оборудована кондиционером, работает кафе, где можно подождать рейс, запущено второе кассовое окно.
– Работа требует оптимизации и повышения качества. И мы делаем все возможное – запустили второе кассовое окно, чего не было никогда, были выведены дополнительные работники для сокращения времени обслуживания. В дальнейшем будем работать над облагораживанием прилегающей территории, установкой дополнительных скамеек, оборудовании дополнительных зон отдыха, – добавил руководитель «Парков Ижевска».
КСТАТИ
Билеты на рейс теплохода действуют в течение всего дня, то есть можно купить его утром, а сесть на теплоход на дневной рейс. Это позволит избежать очередей. Кроме того, на борту работают кассиры, поэтому сесть можно и на причале у бульвара Воскресенского. Впрочем, стоит быть готовым к тому, что в теплые и выходные дни мест на судне может и не оказаться совсем.
– К сожалению, возможности по перевозке пассажиров на теплоходах не безграничны и, хотя на одном рейсе мы можем перевезти около 300 пассажиров, в солнечную погоду желающих намного больше. Мы не можем увеличить вместимость кораблей, но запустили дополнительные рейсы, чтобы все желающие смогли прокатиться, – резюмировал Сергей Буторин.