Глава Удмуртии: о продаже предприятия «ИжГЭТ» речи не идет 

Автор: | | Комментариев: 1 | Просмотров: 2185

Александр Бречалов заявил, что опыт продажи подобных компаний в республике негативный 

Предприятие «ИжГЭТ», которое занимается перевозкой пассажиров на электротранспорте, власти Удмуртии в ближайшее время продавать не будут. Об этом сообщил глава региона Александр Бречалов во время совещания в субботу. 
– Пока речи об акционировании предприятия не идет. Сейчас это убыточная компания, несильно интересная инвестору. Пока я вижу усилия руководства изменить ситуацию даже при ограниченных ресурсах. Сейчас при участии проектного офиса начнется модернизация предприятия. Если мы получим актив с прогнозированным финансовым результатом, то можно будет, наверное, в какой-то перспективе говорить об акционировании. Но пока сейчас нам нужно навести порядок в пассажирских перевозках в Ижевске. И об этом речи не идет, – сообщил глава Удмуртии.
Бречалов также напомнил о негативном опыте акционирования государственных транспортных предприятий в республике. В частности, «Удмуртавтотранса».
– Акционеры взяли актив, выжимают из него все что могут, сливки снимают. А в остальном как была проблема, так и остается. Здесь ни о какой эффективности речи не идет, – отметил Александр Бречалов.
Ранее он назвал приватизацию предприятия «нелепой» и «кривой».
Напомним, что власти Удмуртии объявили о приватизации ДП «Ижевское» и «Удмуртавтодор». От сделки ожидают получить 3 млрд рублей.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Спасибо, конечно, г-ну Бречалову, что он пощадил Ижевский электротранспорт и не стал его пускать с молотка. Однако, то, что он в принципе допускает саму возможность продажи предприятия в будущем, уже вызывает серьёзные опасения. Кроме того, удивляет сама постановка вопроса о приватизации исключительно с позиции интереса покупателя. Получается, интересы города и горожан, которым этим электротранспортом пользоваться, можно вообще не учитывать? Общественный транспорт в большом городе выполняет важную социальную функцию. Приватизировать его - значит пустить его развитие на самотёк. Бизнесменов, как известно, ничего кроме прибыли не интересует. Не получится у человека бизнес - предприятие обанкротится, и город лишится всего электротранспорта. И поскольку вероятность такого развития событий немаленькая, приватизацию ИжГЭТа можно считать актом вопиющей безответственности к судьбе города и к горожанам. Надеюсь, в нашем правительстве будут думать не только категориями "купи/продай", но и включать иногда элементарный здравый смысл. Трамвайные пути в частных руках - это нонсенс. Такого, кажется, нигде в России ещё нет. Вопрос приватизации ИжГЭТа должен быть снят с повестки дня не только сегодня, он должен быть закрыт навсегда и без каких-либо "если".
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus