Новый трамвайный маршрут планируют запустить в Ижевске 
Фото: Сергей Грачев

Новый трамвайный маршрут планируют запустить в Ижевске 

Автор: | | Комментариев: 24 | Просмотров: 34251

Завершить работы могут к 2020 году 

В 2019 году ИжГЭТ планирует начать работы по строительству трамвайных путей на проспекте Калашникова в столице Удмуртии. Об этом в прямом эфире радио «Комсомольская правда»-Ижевск» (12+) рассказал генеральный директор предприятия Андрей Батов.

Он пояснил, что проект трамвайных линий уже «прорисован» и позволит решить вопрос с транспортной развязкой для большого микрорайона.

– Очень хотим, чтобы мы приступили к работам в 2019 году, чтобы к 2020 году трамваи там уже появились, – отметил Андрей Батов.

Напомним, впервые о строительстве трамвайных путей стало известно в 2017 году в рамках обсуждения расширения проспекта Калашникова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Лучше бы на Берша решили вопрос с общественным транспортом.
  • Лучше бы продлили существующие линии. В Машиностроитель, на Берша и тд.
  • " прорисовали "....как- то не серьезно отвечает главный по трамваям...
  • TR
    Даешь трамвай в машиностроитель! Во всех районах уже трамвай есть, а в строителе нету!
  • а зачем в гетто трамвай?) спасибо, что троллейбусы ходят
  • Так в Строитель или Машиностроитель? Так-то это немного разные районы. Сомневаюсь, что в Машиностроитель запустить трамвай будет рентабельно - с существующим пассажиропотоком там вполне справляются троллейбусы с автобусами и маршрутками. А вот почему в Генплане Ижевска игнорируется вопрос строительства трамвайной линии в район Строитель - это действительно загадка. Район большой (население почти 50 тыс. чел.), а трамвай туда даже не плануруется, хотя линия проходит буквально в паре кварталов к югу. От "Огнеупорной" можно пробросить пути через лесопарк прямо на Мужвайскую улицу и по ней проложить линию до Заречного шоссе. Весь район, думаю, спасибо скажет.
  • А что там (на пр. Калашникова) не так сейчас с транспортной развязкой? В трёх местах он пересекается маршрутами общественного транспорта, причём всеми видами, какие только есть в Иже. С любой точки так называемого "проспекта" остановки находятся в пешеходной доступности. Не очень понятно, что там ещё улучшать. В то же время, у Автозавода, например, нет ни трамваев, ни троллейбусов, а народу там живёт столько же, если не больше. При этом трамвайные пути там планировались ещё 30 лет назад, именно столько лет линия по ул. 40 лет Победы остаётся недостроенной. Третья очередь Ижевского скоростного трамвая - участок от улицы Ворошилова до завода Пластмасс - так и не была построена благодаря "демократизаторам". По идее, именно за неё нужно браться в первую очередь, т. к. эта линия давно уже ждёт своего логического продолжения к Автозаводу. Её строительство также частично решит вопрос нехватки транспорта для жителей новостроек по ул. Берша. Я бы рекомендовал ИжГЭТу провести опрос на тему: какая трамвайная линия сейчас для Ижевска важнее.
  • А сколько лет не прокладывалось новых маршрутов? В Мск метро! постоянно строится, а у нас рельсы десятки лет не прокладывались !
  • МОЛОДЕЦ! Я ЖИВУ НА БЕРША. СКОЛЬКО ТАМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ТАЩАТСЯ ДО ОСТАНОВКИ... ПОЧТИ ВЕСЬ РАЙОН БЕРША МОЛОДЁЖНЫЙ. РАСТЁТ ДЕМОГРАФИЯ И СТРОИТСЯ РАЙОН И БУДЕТ ЗАСТРАИВАТЬСЯ. ВОТ ТАМ ОТ ВОРОШИЛОВА ДО ЗАВОДА ПЛАССТМАС НАДО ПРОЛОЖИТЬ ДОРОГУ ТРАМВАЯ. ТАМ ЕЩЁ МНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ЭТО НУЖНЕЕ ЧЕМ НА КАЛАШНИКОВА..
  • РАЙОН БЕРША СИЛЬНО ЗАСТРАИВАЕТСЯ. ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЧТО МАРШРУТ АВТОБУСА №12 ПЕРЕНЕСТИ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ "ПОЛИКЛИНИКА НЕФТЕМАШ" НА БЕРША. И ОБРАТНО ОТ КЛДЬЦЕВОЙ АВТОЗАВОДА ПО БЕРША ДО ПОЛИКЛИНИКИ НЕФТЕМАШ И ДАЛЬШЕ ОБЫЧНЫМ МАРШРУТОМ.
  • по-моему лет 30 - маршрут 10, 11, 12 !
  • Какие рельсы!? Скоро трамваи водить некому будет! Разбегутся все.
  • Покажите наконец-то народу,где пойдет трамвай.
  • Совсем недавно в статье про ремонт просп.Калашникова и его затопления дождевыми водами,сообщалось,что на "ливневку по фэн-шую" у города денег нет.И эту тему надо отложить на несколько лет.Но в следующем году собираются пустить трамвай.Это как?Любой дачник знает,что сперва роют яму,а после на неё ставят сортир.
  • Соедините лучше ул 10 лет Октября, с г. Металлургов, с одной стороны и проложите трамвай посередине, улица широкая позволяет и продлите её до пос. Первомайского, как вам хочется стереть черту между городом и деревней и переименуйте её в проспект Калашникова. А Восточный посёлок не трогайте.
  • TR
    Хотя бы до строителя. Если до машика, то еще лучше. Там сейчас всё застраиваться будет.. Но, скорее всего, не потянут. Потому что, если тянуть от Огнеупорной, то получится большой крюк, и пользоваться трамваем не будут, быстрее до центра на автобусе доехать, даже в пробки...
  • Ну, наверно, всё-таки не всем пассажирам Ленинского района всегда нужно ехать в Центр. А сейчас все маршруты общественного транспорта в Ленинском р-не проходят через центр. Один единственный 21 автобус - исключение, которое, как известно, подтверждает правило. На трамвае из Строителя до Центра ехать будет, конечно, дольше, чем "по прямой" на автобусе, но смысл этой трамвайной линии в другом - соединить беспересадочным сообщением районы города, которые сейчас его лишены. Например, на трамвае жители Строителя смогут добираться напрямую до Ленинской администрации, Южной автостанции, района Воткинской линии. Жители "Татар-базара" смогут без пересадки ездить в соседний Строитель, где много всякой социальной инфраструктуры и магазинов. Троллейбусы и автобусы разгрузятся от тех пассажиров, которым НЕ НУЖНО в центр города, меньше будет давки в часы пик.
  • Зачем деревня в центре города? Эти жуткие почерневшие лачуги с курятниками и провалившимися крышами. Задолбали агрессивные псы с Восточного поселка - перебегают через дорогу к нам, во двор выйти страшно.
  • "запланировали - деньги на проект потратили - прорисовали - забыли". Именно так и будет.
  • Когда строили дорогу с ул. 50 лет ВЛКСМ до ул. Холмоговова, тоже прорисовывали троллейбусный маршрут из г.Металлургов до ул.Удмуртской, а проложили его от ул. Удмуртской по ул.10 лет Октября до ул. 9 Января и Ворошилова. Деньги потратили,а маршрут оказался невостребованным, сколько лет уже провода висят, а дела никому нет.
  • А когда покупали квартиры, что вам мешало рассмотреть вопрос доступности общественного транспорта? Пока люди покупают- так и будут продавать. И никому дела не будет до общественного транспорта (имеется ввиду у чиновников) Вот когда перестанут покупать жилье в домах, где нет доступа к общественному транспорту, тогда строители начнут двигать этот вопрос. А так- ну берут же, что зря напрягаться.......
  • Ключевое слово «планируют»
  • никакого трамвая на Калашникова не нужно, там и так полно общественного транспорта, тените рельсы на Автозавод и ул.Берша, автобус 40 и 12 переполнены в любое время.
  • Идея неплохая. Трамвай - транспорт экологичный, может, новый маршрут сподвигнет кого отказаться от авто в пользу общественного транспорта? Хочется верить.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus