Top.Mail.Ru
16 декабря 2010 08:59
ЖКХ

В квартирах ижевчан холодно. Как решить ситуацию?

- В нашем доме трубы еле теплые. А когда температура на улице приближалась к нулю, они вообще переставали греть. Думаю, сейчас подобного отключения мы точно не переживем. Куда обратиться, чтобы решить вопрос с отоплением?

Нет тепла? Звоните во все инстанции, не теряя ни минуты
Нет тепла? Звоните во все инстанции, не теряя ни минуты

- В нашем доме трубы еле теплые. А когда температура на улице приближалась к нулю, они вообще переставали греть. Думаю, сейчас подобного отключения мы точно не переживем. Куда обратиться, чтобы решить вопрос с отоплением?

Марина

 

Отвечает наша читательница и старшая по дому Антонина Акимова. В течение месяца в ее доме были перебои с теплом, а в ночь с 8 на 9 декабря оно и вовсе исчезло.

- На часах была полночь, когда я поняла, что трубы остыли, - рассказывает Антонина Куприяновна. - На улице похолодало, и оставить вопрос нерешенным до утра я не могла. Для начала созвонилась с организацией, обслуживающей наш тепловой пункт (за каждой территорией закреплена своя организация). Там пообещали разобраться. Но я на этом не успокоилась. Обратилась в диспетчерскую своей УК - в ответ услышала то же самое. Следом я набрала телефон обслуживающей организации, где посоветовали связаться с аварийной службой (как правило, управляющие компании заключают с ними договор). Затем связалась с УКС - 90-35-43. Прошел час, но никто не ехал. Оставалась последняя инстанция (туда я звоню в крайнем случае) - дежурный по городу (тел. 72-45-90). Наконец приехала аварийная машина. Но рабочие ничего сделать не смогли, сославшись на отсутствие циркуляции. Я снова набрала телефон обслуживающей ЦТП. Несмотря на позднее время, вопросом занялось начальство. Вскоре на тепловой пункт отправили специалистов, и в три часа ночи тепло запустили.

Понятно, заниматься проблемами дома должен старший по дому, но если его нет, возьмите инициативу в свои руки. Даже если у вас нет нужных телефонов, их всегда можно узнать. Допустим, телефон аварийной службы Устиновского района 45-24-76, позвоните и поинтересуйтесь, кто закреплен за вашей территорией. Все полезные телефоны всегда должны быть под рукой. Всегда спрашивайте, кто принял заявку (фамилию могут не назвать, только номер диспетчера) и номер заявки. Это вам понадобится, чтобы сделать перерасчет. Именно этим сейчас и собирается заняться Антонина Куприяновна.