Куда пожаловаться на некачественное обслуживание транспортниками

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 5781

Я не смогла уехать в Игру на автобусе Ижевск - Глазов, так как кассир ООО «Сапсан» не продала мне билет, и я вынуждена была всю ночь бродить по городу.  При этом кассир разговаривала со мной довольно грубо. Куда можно пожаловаться на такое обращение кассира?

Евгения Семчук

- Я не смогла уехать в Игру на автобусе Ижевск - Глазов, так как кассир ООО «Сапсан» не продала мне билет, и я вынуждена была всю ночь бродить по городу. При этом кассир обращалась со мной довольно грубо, говорила, что у нее нет сдачи с 500 рублей, затем заявила, что я вообще не их пассажир, потому что автобус идет до Глазова. Притом свободные места в автобусе были. В итоге я всю ночь скиталась по Ижевску, промочив ноги и заболев. Куда можно пожаловаться на такое обращение кассира?

Евгения Семчук

На вопрос нашей читательницы ответила директор ООО «Сапсан» Александра Ковальчук:

- Инцидент, к сожалению, действительно имел место. Кассир работает уже довольно давно, но подобных жалоб на нее раньше не было. Естественно, такое обращение с пассажирами недопустимо. Нерадивый кассир уже получила разнос по телефону, ее ждет штраф и выговор с занесением в личное дело. В качестве компенсации мы предложим Евгении две бесплатные поездки до Игры.

Полезная информация

Связаться с директором предприятия ООО «Сапсан» Александрой Ковальчук можно по телефону 8-912-856-47-90.

Пожаловаться на некачественное обслуживание можно в Роспотребнадзор по УР по адресу: Ижевск, Ленина, 106, телефон 68-28-44.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай
    главные события дня на почту
    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

    С нас короткое письмо - каждый вечер
    Спасибо, я уже подписался
    Система Orphus