Top.Mail.Ru
17 ноября 2011 07:27
ЖКХ

Что делать ижевчанам, если на транспортную карту не пришли деньги?

- Через терминал положили деньги на проездной, но они так и не пришли. Куда можно обратиться, чтобы вернуть их?

Архив редакции
Архив редакции

- Через терминал положили деньги на проездной, но они так и не пришли. Куда можно обратиться, чтобы вернуть их?

Анатолий

- Проблемы с тем, что деньги кладешь, а они не приходят, чаще всего возникают в двух случаях, - пояснила специально для читателей «Центра» Наталья Кузнецова, пресс-секретарь «ИПОПАТ». - Либо деньги не успевают зачислиться из-за спешки человека, либо пассажир кладет их по ошибке на чужую карту.

Случай 1. Спешка

- Часто пассажир слишком рано убирает карту от считывателя терминала, и деньги просто не успевают зачислиться на карту, - говорит Наталья Кузнецова. - Напоминаю, что здесь деньги приходят на карту сразу же после их внесения, а не через какое-то время, как это бывает с сотовыми телефонами.

Как проверить? Приложите карту повторно: сведения об оплаченном периоде (в случае с электронными проездными) или остатке средств на карте (в случае с электронными кошельками) появятся на экране терминала.

Даже если вы не завершили операцию по пополнению карты корректно, например, положив деньги на счет, забыли зачислить их на саму карту и отошли от терминала, - перечислить деньги на карту можно в любое время, причем через любой терминал сети, вне зависимости от того, где вы первоначально положили деньги. Процесс тот же: приложите карту к считывателю, убедитесь, что внесенная сумма указана за номером вашей карты в качестве входящего остатка (эта строка есть на мониторе рядом с номером вашей карты), нажмите кнопку «вперед» и дождитесь, когда на экране появится надпись «карта успешно пополнена». Сохраните распечатанный чек. Обратите внимание, что деньги, положенные на вашу карту, никуда не могут исчезнуть, на другую карту терминал их просто не перечислит.

Случай 2. Невнимательность

- Иногда пассажиры в спешке кладут деньги на чужую карту (карту предыдущего пользователя). Чтобы избежать ошибки, необходимо при пополнении сверить номер, указанный на карте, с тем номером, который появится на экране монитора, - обращает внимание специалист. - Если на экране номер не вашей карты, нажмите кнопку «вернуться в меню» и начните процедуру пополнения заново!

То есть, выбираем в меню «пополнение транспортной карты», прикладываем карту к желтому кругу, сверяем номер карты, вносим купюры, нажимаем «вперед», и только после того, как на мониторе появится надпись «карта успешно пополнена», убираем карту от считывателя.

Особый случай

Бывает так, что пассажир вносил деньги на правильный номер карты, однако они не пришли ни на карту, и в памяти терминала за данной картой не числятся. Такие случаи мы рассматриваем по каждой карте отдельно. По всем сложным вопросам всегда можно обратиться в справочную службу 90-77-29, диспетчеры которой подскажут, как действовать в той или иной ситуации.