Top.Mail.Ru
16 февраля 2017 12:09
Моя история

Жительница Удмуртии полюбила девочку, похожую на погибшую дочь, и вышла замуж за ее отца

После жуткой трагедии Александр и Любовь нашли в себе силы начать все сначала.

pixabay.com
pixabay.com

Иногда так важно суметь найти в себе силы жить дальше. И любить. История Александра и Любови из Ижевска доказывает, что даже после жуткой трагедии можно начать все заново и снова быть счастливыми

«Когда дочь погибла, я думала, что жизнь кончилась»

Любови было 19, когда она вышла замуж. Сделала это назло старшей сестре, которой надоели многочисленные поклонники Любови. Да и как было не выйти, если будущий жених сватался по всем правилам. А спустя 2 года у пары родилась любимая дочка Кристина.

- Все получилось спонтанно, на эмоциях. Но много ли надо в 19 лет? Вот и уехала за ним в деревню под Воткинск, в дом, занималась хозяйством, - говорит Любовь. – С рождением малышки все изменилось. Муж начал прикладываться к бутылке, руки распускал. Терпела, конечно. А куда я уйду? Мы с сестрой сироты, она меня вырастила. Думаю, он понимал, что с ребенком я никуда не денусь, вот и пользовался.

30 августа 2005 года жизнь Любы разделилась на «до» и «после»: пьяный муж попал в ДТП. Машина вылетела в кювет и перевернулась. А на переднем сиденье, не пристегнутая, сидела трехлетняя Кристина.

- Он забрал ее из садика. Как, как ребенка отдали пьяному отцу?! – спустя 12 лет после трагедии Любовь не может сдержать слез. – У него ушиб лодыжки. А дочь вылетела через лобовое стекло, сразу погибла. Потом выяснилось, что он гнал под 200 км/час… Видеть его не могла, даже на суде! На фоне стресса поставили диагноз – бесплодие. Ушла от него в никуда. С ее смертью моя жизнь будто кончилась.

Из деревни Любовь уехала в Воткинск, работала, снимала квартиру. Но в свои 24 не жила. Чтобы хоть как-то заглушить боль, пришла в женский монастырь в Дивеево. Две недели работала при монастыре в трапезной и была готова полностью посвятить себя службе. Но на просьбу молодой женщины остаться, мать-настоятельница ответила: «Рано тебе еще. Время твое не пришло».

«Вы будете моей новой мамой?»

После монастыря Любовь начала понемногу оживать. Помогали и подруги, и сестра, буквально силком вытаскивая молодую женщину «в свет». Да и Любовь чувствовала, что вновь готова полюбить – больше всего на свете она хотела семейного счастья. И малышей, пусть и не родных.

– Чтобы хоть как-то развеяться, сестра буквально силой усадила меня однажды за компьютер. Она зарегистрировалась на сайте знакомств, мы бродили по порталу шутки ради, - говорит Люба. - И тут я увидела мужчину с ребенком. Зашли на его страничку, смотрели фотографии – только он и маленькая девочка, ровесница моей Кристиночки, а женских фото нет. Сестра написала ему от своего имени и оставила мой номер телефона. Он позвонил!

Его звали Саша. Он жил в Ижевске и работал таксистом. С месяц Люба и Саша созванивались, рассказывали друг о друге, смеялись и грустили – каждому было, что вспомнить. А в октябре 2009-го, наконец, решились встретиться.

- Это был прохладный октябрьский день. Я ждала его у цирка. Помню, когда увидела его, такого неряшливого, подумала: «Больше я к этому мужчине не приеду!», - улыбаясь, вспоминает Любовь. – Мы постояли, помялись, а потом Саша сказал, что ему нужно в садик за дочкой. Мы приехали за Вероничкой, и, как только я увидела эту тонюсенькую девчушку с круглыми щечками, то поняла, что пропала! А Вероника, глядя на меня, сказала: «Вы будете моей новой мамой?» Я чуть не расплакалась!

Сначала Люба с Сашей не понравились друг другу, их объединила любовь к маленькой Веронике

Съехались через год

С тех пор Люба летела в Ижевск, как на крыльях, – отработает смену (женщина работала в Воткинске медсестрой) и в столицу, с гостинцами и игрушками, к ребенку, которого успела полюбить, как своего.

Саша был только «за»: все вместе они гуляли, разговаривали. Тогда Саша признался, что мама Вероники умерла от рака, когда малышке было 1,5 годика. У Любы тогда что-то кольнуло под сердцем: их троих объединила одна боль потери. И женщина поняла, что уже не оставит ни маленькую Вероничку, ни Сашу… Приняли решение съезжаться.

- Начинать было непросто. На меня, например, постоянно косились мамочки в детском саду Вероники – они знали всю историю. Но, главное, мы были счастливы вместе, - говорит Любовь. – Сашка только позже признался, что поначалу я ему тоже не понравилась: он вообще подумал, что я – рыжая и конопатая! Но когда он впервые сказал: «Я люблю тебя» я поняла, что теперь я дома.

«У нас могут быть дети!»

Саша оказался романтиком: то ужин приготовит, то цветы подарит. Люба, которая от первого мужа не видела ничего, кроме побоев и пьянства, расцвела. Спустя пару лет, в 2012, пара переехала в свою квартиру, взяли в ипотеку. Саша сменил работу, теперь ездит по командировкам. Знает, что дома его ждет дочка и любимая.

- Помню, как отправила дочку в деревню к сестре (она очень просилась, так как родилась и выросла в городе, не видела сельской жизни). Вероника смотря на детей сестры, спросила ее перед сном: «Тетя Таня, а может быть две мамы? Тетя Люба не обидится, если я буду называть ее мамой?». А потом приезжает с «каникул» и говорит: «Мама, привет!» Ой, вспоминаю, до сих пор слезы на глазах, - смеется Люба.

Люба, Саша и Вероника вместе уже 8 лет – годы пролетели, как один миг. Теперь пара планирует «расширяться» – купить квартиру побольше. И, несмотря на все тяжелое прошлое, надеются на светлое будущее.

- Саша мне постоянно говорил, что хотел большую семью, еще детей… Вероника тоже хочет братика или сестричку, маленькая, она нам даже бойкот объявляла, - смеется Любовь. – Недавно была у врача, он сказал, что анализы пришли в норму, и у нас с Сашей могут быть дети! Мы верим, что в нашей семье и дальше будут происходить чудеса.