Социальная сеть Facebook разработала для своих пользователей новый сервис. Теперь они имеют возможность не только «лайкать» понравившиеся им вещи, но и отмечать то, что бы им хотелось бы купить. Для этого программисты сервиса разработали кнопку «Want» («Хочу»).
- В настоящее время кнопка отображается, однако публикация действия отключена, - написал программист Том Уоддингтон в своем блоге.
Пока социальная сеть не признает наличие новой кнопки. Однако отмечается, что подобные планы Facebook строила еще в феврале 2011 года.
- Мы не опубликовали никакой информации, поскольку сейчас функция тестируется. Анонсировать пока нечего, - пишет itcrumbs.ru.
Если же тест закончится удачно, то с помощью новой кнопки пользователи смогут создавать «вишлисты» - списки вещей, которые они хотели бы получить. После нажатия на одну из кнопок желание человека автоматически опубликуется в «хронике», где будет доступно друзьям пользователя. Таким образом, компании, зарегистрированные в Facebook, смогут собирать информацию о вкусах потребителей и получат возможность точнее продвигать свою рекламу. В то же время, пользователь, нажавший на кнопку «Хочу», сможет перейти на сайт продавца и ознакомиться с товаром более подробно.
Среди партнеров Facebook в рамках данного проекта уже стали такие компании как Victoria's Secret, Pottery Barn, Smith Optics.
Напомним, что Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью с аудиторией, которая превышает миллиард человек, - сообщает rg.ru